Развал-схождение в «Авто Премиум Союз»

Ниже приведем контактную информацию «Авто Премиум Союз»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Авто Премиум Союз» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 33, корп. 1

Время работы

⏰ пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 https://www.souzcentr.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, европейские, Dong Feng, легковые, импортные, коммерческие, Zotye
тест-драйвДа
трейд-инДа
антикорДа
постановка на учёт, техосмотрДа
предварительная записьДа
автострахованиеКаско/Осаго
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, сигнализация, ремонт КПП, полировка, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
официальный дилерДа
официальный автосервисДа
кузовной ремонтДа
оплата картойДа
парковкаДа
продажа автомобилейс пробегом, новые
лизингДа
удаление вмятин без покраскиДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
дизельный автосервисДа
Wi-FiДа
автокредитДа
мойкаДа
шиномонтажДа
Развернуть ↓

Как добраться до Авто Премиум Союз

Ближайшие станции метро

  • Удельная 1,2 км
  • Пионерская 2,3 км
  • Площадь Мужества 3,2 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Манчестерская улица 120 м
  • Дрезденская улица 450 м
  • Светлановская площадь 780 м
  • Светлановский проспект, 1 / Светлановская площадь 840 м
  • Проспект Энгельса 860 м

Расположение на карте

Фотографии Авто Премиум Союз

Фото 1 Авто Премиум СоюзФото 2 Авто Премиум СоюзФото 3 Авто Премиум СоюзФото 4 Авто Премиум СоюзФото 5 Авто Премиум СоюзФото 6 Авто Премиум СоюзФото 7 Авто Премиум СоюзФото 8 Авто Премиум СоюзФото 9 Авто Премиум СоюзФото 10 Авто Премиум Союз

Отзывы о Авто Премиум Союз

Алексей П.

Сервис по ремонту на низком уровне, поменяли клипсу внутри , поцарапали панель.

4 года назад

Vladimir Y.

Неплохой. Даже хороший салон. Покупал здесь машину и обслуживал здесь же. Можно конечно покопаться нарыть какие-то косяки, но для этого надо постараться. Что еще раз доказывает, что салон хороший, потому что на вскидку ничего плохого не вспомнить. ) Немного деталей: громадное светлое и чистое помещение. Есть несколько диванчиков и кресел. Кофеавтомат. Менеджеры всегда готовы рассказать, подсказать. Очень удобно когда все недалеко: менеджеры по продажам, мастера автосервиса, специалисты по автозапчастям.

4 года назад

Maria A.

Ни кафе, ни туалета, сервис так себе.

4 года назад

Mikhail Esalow

Вот уже как 11 лет пользуюсь этим центром, купил здесь два автомобиля, да и сейчас в нем поедь проходить ТО и покупать ОСАГО...

5 лет назад

Сергей З.

Менеджеры супер!

5 лет назад

Pavel Arcadyev

После реконструкции и ухода китайских брендов стал для меня не приемлем. И подьезд стал неудобный.

5 лет назад

AleksPrO

Добрый день. Оценивал салон по 2м критериям: работа менеджеров и установка сигнализации. По сервису ничего пока не могу сказать, проехал т 600км. Менеджеры отработали на 5, никаких подводных камней, все супер, отдельная благодарность Анне, как основному менеджеру который со мной работал, а также Владимиру и Константину за помощь. Компетентные люди и профессионалы в своем деле. Далее по "установщикам", принимал машину с уже установленной сигнализацией старлайн. Эйфория при покупке, куча бумаг и головной боли, поэтому проверять как установили не стал, о чем разумеется пожалел позже, был уверен, что сделают хорошо, хотя уже на этапе приемки было видно что их надзиратель как то не уверен в ее работе (настройки элементарные по сигнализации выполнены небыли, минут 5 думали как это должно работать, пока я не зашел в приложение и не переставил дистанцию потерю и обнаружения метки, вы поняли да? я начал разбираться). Странно официалы же, причем казалось, что лучшие из всех китайцев. Группа компаний пежо шкода все дела. Но, отнюдь. Прикатался, начал присматриваться более досконально ко всем мелочам в машине. Увидел плохо закрепленный над порогом у водительской двери кожух, и поцарапанную отверткой в местах стыка панель над рулем и под ним, новая машина ну как так то епа мать?? сразу скажу что вторая точно такая же машина у моей матери, проверил сравнил, там такой херни нет. Снял этот кожух, на котором кстати установщик отломал пластиковые крепления и отсутствовали металлические вставки это первый неприятный момент, и далее что я увидел? Полный ахтунг, блок сигнализации, во первых закреплен не правильно, вот отсюда и помехи (постоянно обрыв связи по GSM), жгутов и стяжек неть вовсе, провода все в куче, обходчик-он же ключ второй валяется мало того, что в этой всей массе, что в целях безопасности недопустимо, так еще и в месте, где скапливается влага, ключ был в воде, так ладно бы настроили все правильно и я бы узнал об этом всем беспределе только тогда, когда случился бы сбой или коротыш, так нет, еще и накосячили с настройками сиги (при автозапуске срабатывает штатный имобилайзер, обходчик не работает, соседи в доме уже скорей всего вешаются от гудков утром) далее, по мануалу все это должно ставиться за торпеду, за приборку, но никак не в самое ближайшее место,(типа ну тут поближе, сюда и воткнем на отвали) с отдельным расположением второго ключа, опять же кабель usb не вывели, кнопка сервисная на всеобщее обозрение-смотрите все, у меня сигнализация стоит, да еще и синим мигает, ага, старлайн (угонщики готовьте подменные БУ с прописанными ключами) такой посыл чтоли? Не спросили абсолютно ничего у меня при установке по нюансам этой же самой установке, поставили как посчитали нужным и естественно сделали неправильно абсолютно все (консультировался уже со спецами а автостудио и старлайн по этим моментам)И возникает справедливый вопрос у меня: а кто ставил все это добро??мимо проходивший рукожоп за 3 рубля? А взяли то приличные деньги за установку, больше чем у того же старлайн или автостудио. Прошивку новую не залили, симку на выбор не предложили, воткнули вшивый мегафон, который списывает постоянно деньги и ничего они с этим не могут сделать (стоимость 90 р в месяц, а уже отдал 300 за пол месяца) на будущее в сигнализации с гсм ставить только МТС, у мегафона обрывы связи постоянные, и толку от нее не будет, только бабки будете вливать,короче записался по гарантии поеду будут исправлять при моем присутствии, уму непостижимо это все конечно. Фото прилагаются, жалоба будет написана однозначно на имена руководителей вышестоящих инстанций. Продолжение истории: Записался/приехал. Встретился с надзирателем Михаилом, сообщил ему о проблемах, он с надменным видом сказал, что блок переставлять мы не будем за торпеду и приборку, лень понимаю, они на все шкоды их туда в ноги запихивают, ну тут фейспалм, по поводу сломанного и пацарапанного пластика мне было сказано: ну это китай, пластик у них деревянный и мы все руки себе царапаем, круто. Машины то тут причем? Вставили железную пластинку, вроде стало держаться лучше, поменяли симку. Изначально убил меня вопрос: а вы купили ее? Лол. А то что в комплекте изначально 3 штуки и мне оставшиеся 2 не отдали не? Видимо не. Искали-искали нашли, 2 месячной давности. Кому-то жизнь испортили с мегафоном или беее-лайном ( хотя по билайну может и все ок) все что сделали. Остальное перенесли на день когда будет инженер и тот рукожоп, который ставил. Хотя его сменщик, с кем я сегодня общался, утверждает, что он там всю жизнь работает, делает все чики пуки, и типа с ним в тот раз что-то случилось) после праздников видимо не отошел, вот что случилось. Ждем пятницы.

5 лет назад

Fantom S.

Отличный сервис

5 лет назад

Бабарыков М.

Хорошее отношение к клиентам

5 лет назад

Александр Е.

Все понравилось, только долго ждал оформления документов.

5 лет назад

Андрей М.

Развод на деньги. На кузовном ремонте на деньги, насколько я знаю, не разводят, а на слесарном участке – жесть. Официальный сервис, как никак. Блондинок много приезжает.

6 лет назад

Ярослав М.

С отделом продаж действительно работать одно удовольствие. Покупали с бабушкой китайца в этом автосалоне в 2013 году. Прошло 2 года и 49 тыс. км пробега, как вдруг внезапно разрушается вторая передача (у нас механика). Менеджер сказал, что запчасти (по их списку 19 штук надо ждать примерно 1 неделю). Потом получилось, что все детали пришли, кроме одной. Она пришла чуть позже и оказалась не та, которую нужно было ставить. Менеджер, который принимал у нас машину в ремонт, сказал, что ошибку совершил при заказе кто-то из менеджеров отдела запчастей. Второй раз заказали уже ту запчасть, которая нужна. Только стали собирать коробку, как сломалась вилка переключения коробки передач. Тут я уже не выдержал и заказал эту запчасть самостоятельно через знакомого. Я менеджера спрашивал, соберут ли сразу коробку передач после того, как я принесу им запчасть? Он сказал: "Да!" Запчасть я принес в понедельник, а машину получила моя бабушка только в четверг. В результате, вместо обещанных примерно 9 дней ремонта, свою машину мы ждали из ремонта около 1 месяца. Представители салона столь долгое время ремонта аргументировали тем, что, тот мастер, который разбирал коробку передач и должен собирать ее обратно. А он работает 3 через 3 по 12 часов. У меня есть подозрение, что наша машина так долго находилась в ремонте, еще и, потому что они, что называется "своих" обслуживают вне очереди. Мой номер телефона, и как меня зовут, там уже знают все и наизусть, потому что, я регулярно звонил, чтобы узнать, что там с запчастями (пришли, или нет)? Ремонтируют ли нашу машину, или она там просто стоит в сторонке? И регулярно либо долго ждал ответа менеджеров сервиса, либо мне говорили, что нужный мне менеджер сейчас занят клиентом, и что клиент ждать не может. А мы разве не клиенты!? Свою машину, напоминаю, мы ждали почти месяц из ремонта. А у меня бабушка инвалид и передвигаться на своих двоих долго не может. Я еще звонил им даже из-за того, что менеджер самостоятельно не информировал, например, о ходе ремонтных работ, или пришли ли запчасти? Кстати за месяц ожидания автомобиля мы заплатили почти 34 000 рублей. А мы не миллионеры, чтобы платить такие деньги за столь отвратительный сервис! У меня бабушка на нервной почве чуть инфаркт не получила, потому что машина, это ее единственная возможность поехать, например, на дачу. Просил их много раз сделать побыстрее и отдать нам наш автомобиль. В результате, когда бабушка забрала наконец автомобиль, открыла багажник, увидела мешок с замененными запчастями, и обнаружила, что в основном они меняли в коробке только подшипники, которые почти никогда не ломаются! Ее возмущению не было предела. Стали ездить на своем Geely после ремонта (у официального дилера). Опять коробка передач как-то не так работает. А именно, вчера у меня два раза плохо включилась первая передача. Также есть претензии по поводу технического обслуживания. Например, тот из мастеров, кто обслуживал нашу машину на одном из технических обслуживаний слил антифриз, и не продув систему, залил новый. В результате образовалась пробка, из-за которой антифриз не поступал в мотор. Он у меня чуть не закипел в пробке. Хорошо, что вовремя заметил.

8 лет назад

Показать все (12) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть