Развал-схождение в «Авто Дом»

Ниже приведем контактную информацию «Авто Дом»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Авто Дом» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Вологодская область, Череповецкий район, деревня Солманское, 11Б

Время работы

⏰ пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

Телефон

Сайт

🌐 http://vw-cherepovets.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляимпортные, Volkswagen
тест-драйвДа
трейд-инДа
антикорДа
постановка на учёт, техосмотрДа
предварительная записьДа
автострахованиеКаско/Осаго
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка
официальный дилерДа
официальный автосервисДа
кузовной ремонтДа
запчастидля иномарок, для легковых автомобилей
оплата картойДа
парковкаДа
продажа автомобилейс пробегом, новые
автомобилиVolkswagen
лизингДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
Wi-FiДа
автокредитДа
мойкаДа
шиномонтажДа
Развернуть ↓

Как добраться до Авто Дом

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Солманское 310 м

Расположение на карте

Фотографии Авто Дом

Фото 1 Авто ДомФото 2 Авто ДомФото 3 Авто ДомФото 4 Авто ДомФото 5 Авто ДомФото 6 Авто ДомФото 7 Авто ДомФото 8 Авто ДомФото 9 Авто ДомФото 10 Авто Дом

Отзывы о Авто Дом

сергей л.

Продажа подержанных автомобилей

4 года назад

bober101172@mail.ru

За 2 недели ни разу не могу дозвониться.

4 года назад

Себастьян Перейро

Шоурум практически пустой, один Тигуан несколько полуседанов. Дважды пытался узнать стоимость ТО- внятного ответа не смогли создать.

4 года назад

Карен Ш.

Делал ТО и ремонт ходовой в Фольцваген центре в Череповце , я при этом присутствовал ,технологию соблюдают все на высшем уровне ,работу свою знают, запчасти оригинал с гарантией,люди на месте .мне понравилось буду теперь у них обслуживаться не боясь за свой кошелёк.

4 года назад

Анна

Большой ассортименти приемлемые цены

4 года назад

Maks D.

Не могу второй день дозвониться до них, автоответчик говорит что перезвонит как освободяться, видимо все в делах)

4 года назад

Игорь К.

Всё хорошо

4 года назад

Масленников В.

Ни дилер, а пародия на автосервис времен СССР. Звонил им пол дня чтоб записаться на диагностику. Ни разу не ответили , автоответчик говорит «вам перезвонят» - ни разу не перезвонили.... решил во второй половине дня заехать по дороге пообщаться лично, ни на ресепшене, ни за стойкой сервиса никого!!! В отделе продаж сидят четыре человека и мило ведут беседу за жизнь, на звонки вообще не реагируют. Подошел, спросил насчет диагностики - сказали «едь в Влолгду, у нас электрика нет». Короче - сервис «на высоте». Кстати не перезвонили до сих пор...

4 года назад

Валентин С.

Неделю назад приобрела в Северном Фольксваген Гольф. Влюбилась в это авто после пройденного тест-драйва. Сразу обратила внимание на компактность машины, а уже менеджер рассказал, что у неё довольно экономичный двигатель, качественный материал салона, недорогое обслуживание. Покупку решила оформить в кредит, это оказалось самым долгим, но сопровождал меня на всех этапах покупки менеджер, и старался ускорить процесс, за что большое спасибо!

4 года назад

Den

Был в салоне Рено. Всё понравилось. Буду там обслуживаться.

5 лет назад

Юрий Зайцев

Мега крутой салон.

5 лет назад

Андрей С.

Приезжал на диагностику печки фольксвагена поло. В итоге поменяли моторчик, деталь была в наличии, поэтому ждать не пришлось. Ребятам из сервиса спасибо за хорошую работу.

5 лет назад

Виталий М.

Хороший сервис

5 лет назад

Тигуану год, появился сзади справа скрип, приехал в сервис, забрали авто через минут 20 вышел мастер и объявил, что вышел из строя задний стабилизатор. Поменяли сразу и по гарантии в течении часа. Всё онравилось, я даже такого не ожидал.

5 лет назад

Ольга П.

Находится за городом, всё остальное хорошо

5 лет назад

Игорь

3 неделю жду ПТС и никто не может пояснить, почему ПТС всё ещё в Москве и когда придет. Каждый раз рассказывают удивительные истории, почему не могут сказать когда будет ПТС: то Москва не отвечает, то сервера лежат и интернета нет, то ПТС уже в пути и так 3 неделю.

6 лет назад

Оставил заявку на тест-драйв нового Тигуана на сайте ВАГа. На следующий день отзвонился менеджер из салона договорились на определенное время. Прибыл в салон к означенному времени.Обозначил цель своего визита девушке на стойке информации. Прождал 15 минут после чего ко мне подошел менеджер и предложил подождать еще минут 30, т.к. ему нужно провести тест-драйв для других посетителей., либо снова записаться на другой день.

7 лет назад

Алексей

Подал через сайт VAGа заявку на тест-драйв нового Тигуана. На следующий день отзвонился менеджер отдела продаж - договорились на 13.00 воскресенье 19.02.17. Позже все было занято якобы. Приехал к означенному времени. В салоне девушка на стойке информации и один менеджер в отделе продаж - беседует с посетителями. Обозначил девушке цель своего визита. Спросила фамилию, сказала подождать. Метнулась к менеджеру, доложила. Молодой человек дообщался с посетителями, сходил в сервисную зону и поболтал там с кем-то, затем пообщался по телефону, а уже после всего этого подошел ко мне. Очень удивился моему появлению. Предложил подождать еще минут 30, т.к. ему необходимо провести сейчас тест-драйв для других посетителей, а после того как я отказался ждать предложил записаться на другой день, притом что салон находится за чертой города и нужно ехать специально. Вот такой вот захватывающий тест-драйв нового Тигуана был у меня сегодня.

7 лет назад

Владимир

Поделюсь историей ремонта у официалов в Авто-Центр Северный г. Череповец. 02.09.16 г. после диагностики официалы ставят диагноз сдвиг фазы на 21 градус, требуется замена цепи ГРМ пробег 119 тыс. км. Прошу посчитать стоимость замены. Отпускают в 12.00, приезжаю домой, в 15.40 скидывают на электронку предварительный заказ-наряд на 47 000 руб. Нужна замена звездочки 1400 и цепи 3400 и натяжителя 2800 маслянного насоса, трубки маслопровода 4600, шланга подачи 1100, шланга для удаления воздуха 5300, это кроме самого ремкомплекта цепи ГРМ и масла с фильтром. От трубок на 11000 с трудом но отказался, масло и фильтр купил VAG на 40% дешевле. Назначили сдачу в ремонт через 10 дней, на утро машина не завелась. Сдал автомобиль утром 11.09.16 г. Звонит приемщик, машина не на ходу нужна замена клапанов, мы снимем голову и оценим стоимость ремонта. Я предлагаю у Вас все есть для планируемой замены цепи ГРМ, замените, не собирая до конца, выставьте фазу как положено и измерьте компрессию, чтобы точно подтвердить диагноз, а не менять сразу двигатель и посчитайте сколько нужно в худшем варианте. Сказали за 2 дня сделаем дефектовку с заменой цепи. Звоню 14.09.16, пока не готово. Звонок поступает 15.09.16 г. компрессии нет, предложение на электронке на 121 000 руб. (со скидкой 15% для авто старше 4-х лет). Заложили все, что только можно, одних метизов позиций 50 на 30 000 руб. Предложил продолжайте ремонт, меняя только то, что нужно по износу, мастер говорит голову снимем в течение трех дней, я удивился такой расторопности персонала и заботе о времени клиента. 19.09.16 г. в 17.00 скидывают уточненный предварительный заказ-наряд на 91 500 руб. (нужно менять только впускные клапана 8 шт.) Пишу жалобу и запрос на программу куланц через страничку в facebook и в ДЦ через электронку. 20.09.16 г. предлагают приехать внести предоплату, приезжаю, появляется предварительный заказ-наряд уже от 17.09.16 г. Говорю с руководителем сервиса М. В. Борисовым, озвучиваю, что могу купить те же запчасти VAG на 14 000 руб. дешевле Ваших со скидкой 15%. Он говорит покупайте, но гарантии на запчасти и работы не будет. Вношу предоплату 35 000 руб. Звоню 23.09.16 г. запчасти пришли. Звоню 26.09.16 г. когда забирать машину, ответ: на неделю в командировку уехал моторист. Звоню 04.10.16 г. когда забирать машину, ответ: моторист начнет ремонт 05.10.16 г., закончим до конца недели. В пятницу вечером 07.10.16 г. сообщают извините, не успеваем, ремонт переносится на следующую неделю. На мой вопрос почему в субботу и воскресенье не ремонтируете (режим работы с 9.00 до 20.00 семь дней в неделю) ответ: с понедельника продолжим ремонт. Приезжаю в субботу 08.10.16 г. посмотреть, что сделано. Цепь поменяна, голова с замененными и притертыми клапанами, осталось собрать. В итоге в среду 12.10.16 г. в 16.00 мастер сообщает, автомобиль готов, но нужно подготовить документы, приезжайте получать 13.10.16 г. к 11.00 (семь часов на подготовку документов, когда весь ремонт должен быть произведен за 13,34 н/часа). Вот это скорость ремонта и забота о клиенте. Приезжаю 13.10.16 г. к 10.45, в заказ-наряде рекомендации: требуется заменить шланг трубопровода ОЖ. Это после месяца ремонта и замены всего, что только можно, но шланг, который изношен ставят обратно, провод кондиционера ставят в максимальным натяжением, так как не правильно подключен. Говорю с руководителем сервиса М. В. Борисовым при мастере А. Б. Воробьеве, озвучиваю претензию, спрашиваю, какая компенсация будет за затягивание ремонта. Ответ: Все компенсации через суд. Заполняю претензию и передаю для регистрации при мастере А. Б. Воробьеве, потом подписываю заказ-наряд с 11.09.16 по 13.10.16 г, не заметив в акте запись мелким шрифтом: «Заказчик претензий по срокам, объему, и качеству услуг претензий не имеет.» Претензия при этом с входящим номером на руках. Замена шланга оценена ещё в 1000 руб. Приезжаю 19.10.16 г. договариваюсь о замене по гарантии шланга, купленного мной. Ответа на претензию нет. Записали на замену только на 31.10.16 г. Звонок вечером 19.10.16 г. приезжайте за ответом на претензию. Антифриз течет, ездить нельзя. Ответ на претензию: у Вас претензий не было, хотя отвечают на претензию переданную перед подписанием документов, компенсация не возможна, сроки выполнения ремонтных работ не нарушены. Суд выносит вердикт отказать, в протоколе 10% доводов, которые приводились в суде. Сейчас буду подавать апелляцию. Для чего выложил это: Учитесь на ошибках моих. 1. Сдавая автомобиль на ремонт требуйте Ваш экземпляр предварительного заказ-наряда с реальной датой сдачи автомобиля, с конкретным сроком ремонта и акт приемки автомобиля. 2. Пишите сразу претензию с входящим номером при первом нарушении срока. 3. При приемке автомобиля пишите все замечания в итоговом заказ-наряде и зачеркните в акте запись об отсутствии претензий и пишите претензии. 4. В суде включайте диктофон. 5. На следующий день после суда требуйте ознакомиться с протоколом судебного заседания и делом в письменном виде. 6. Идите до последнего. 7. Лучше никогда не обращайтесь к официальному дилеру Авто-Центр Северный в г. Череповец. Система в ДЦ Фольксваген одна везде, они ни за что не отвечают. На жалобы тоже не реагируют и о клиенте не заботятся. Мало кто доводит дело до суда, но затягивание сроков - это система. Итог: без машины два месяца с 02.09.16 по 31.10.16 г., и 90 000 руб. Будьте бдительны!

7 лет назад

Виктор

Я не могу сказать плохо о всех людях, работающих в автосалоне, все-таки надо (или хочется) верить, хороших порядочных людей больше. Но и ничего хорошего о Руководителе Сервиса и Инженера по Гарантии, а так же Юриста Автосалона сказать не могу. Это люди, не имеющие представления об элементарном воспитании. Хамство, наглость, отсутствие морали, непорядочность, как следствие низкий профессиональный уровень. Это все о них. Плохо очень плохо! Господа!

7 лет назад

Вячеслав Шарко

Заказал автомобиль. Дождался, когда придет. Оплатил. До оплаты заверяли, что 8 дней ждать ПТС. После оплаты оказалось 8-10 дней. Жду уже третью неделю. В договоре конечно написано, что в течение месяца я обязан забрать машину))) иначе ай-яй-яй. Надеялся, что не врут про сроки. Оказалось врут. С такими сроками поискал бы где купить сразу с ПТС.

9 лет назад

Показать все (21) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть