Ниже приведем контактную информацию «Автосервис Automart»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосервис Automart» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Саратов, улица Шехурдина, 2/4Е
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–20:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Автосервис Automart
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Студгородок 440 м
- Техническая улица 600 м
- Улица Тулайкова 930 м
- Жилой массив 1 км
- 1-я Дачная 1,1 км
Расположение на карте
Фотографии Автосервис Automart
Отзывы о Автосервис Automart
Саша Бор
Цены высоковатые. Да и заплатил два раза за одно и тоже. Сделали два раза осмотр и ни чего не выявили. С ремонтом пока не столкнулся, но знакомый мне рекомендовал их, как качественный сервис.
4 года назад
Сергей К.
Делают в общем хорошо, цены средние. Делал Ходовую и развал.
4 года назад
Владимир Чалов
Делают в принципе ничего, цены средние. Но вот после того как один раз на ремонт потратил 25к, а потом 40к, можно было бы и скидку сделать...
4 года назад
Юрий Б.
Не люблю жаловаться и писать негативные отзывы, но эта контора меня довела, не умеет решать конфликтные ситуации и типа являет клиентоориентированной! Сейчас я расскажу какая она клиентоориентированная: 09 сентября 2019 года имел несчастье обратиться в Автомарт на Шехурдина за сменой сцепления на моем Citroen Berlingo. Сначала им позвонил, чтобы узнать стоимость работ, корзины, диска и выжимного подшипника. Полную информацию мне дали только с третьего раза - 4050, 3500, 1800 руб LUKА; 5085, 5200, 1000 руб SACHS. Стоимость замены сцепы 4500 руб. Для сравнения, у дилера комплект оригинала стоит 9266 руб. Их цены меня не устроили и я приобрел в Автодоке комплект за 6500 руб VALEO. Приехал по записи в 12:00, мастер приемщик Борис мне уже озвучил совершенно другие цены — смена сцепления 5100 руб, плюс 200 руб снятие защиты. Я включил ему аудиозапись, где их же мастер мне называет цены (звонил с рабочего телефона, где разговоры записываются). Он мне говорит: я ничего не знаю, будешь менять или нет?! Сделаю символическую скидку 3-5%! Ок, говорю, меняй. За 700 руб не обеднею, но хрен когда к вам вернусь. В процессе работы нарисовались какие-то слесарные работы: не могли окрутить болт и спилили кронштейн, который держал глушитель, чтобы тот не болтался. В итоге, 5790 руб мне обошлась замена сцепления вместо 4500 руб. Тестовую поездку НЕ проводили. То, что проехали 20 метров внутри сервиса не является тестовой поездкой. Машину мне отдали в 19:23, за полчаса до закрытия (ставили сцепление 7,5 часов!). Что там можно делать столько времени я не понимаю — вопрос к квалификации мастеров. Выехал я из сервиса, еду... Слышу, скрипеть что-то начинает, вонь какая-то появилась... Проехал от Шехурдина до Солнечного... Звоню в сервис, мне говорят приезжай завтра, посмотрим. Сажусь утром в машину, еду... Пока еду обратно, у меня вообще умирает сцепление, скорости, су***ка, не включаются, на дороге утренняя пробка, все мне сигналят, матерят! Кое-как, на аврийках до них доехал. Естественно, на эмоциях говорю все тому же приемщику Борису: какого хрена мне уе**ли новое сцепление?! Что сделали с машиной?! На что он начинает на меня бычить, якобы я его лично оскорбил, хотя все было в адрес сервиса! Мастера окружили машину, меня к ней не допускали, ничего не говорили, ВООБЩЕ ТИШИНА! Шушукались под ней. На вопрос к мастерам что с машиной тут же прекращали с ней работать и просили покинуть ремзону и все вопросы задавать приемщику, с которым только что ругался. Пока они что-то делали с машиной, через знакомых достал телефон владельца сервиса Сергея (один из двух учредителей), объяснил ситуацию. Сергей ответил, что мне перезвонит технический директор. С техническим директором поговорили, на что мне было сказано: запчасти вы у нас не приобретали, мастера у нас молодцы, а вы нам привезли БРАКОВАННЫЕ запчасти. Зашибить диагностика у них проходит по телефону)))). Решил, что хрен я им дам еще раз снимать коробку, забираю машину и на остатках сцепления еду к официальному дилеру на Чернышевского. Дилер меня уже ждет и тут же приступает к работам. Заранее было оговорено, что сцепление будут снимать в присутствии представителя Автомарта и меня. Заключение оф. Дилера: 50% - вина Автосервиса, 50% - брак. И необходимо обязательно обратно установить спиленный кронштейн, который крепит глушитель. (нейтралитет). На следующий день везу сцепление в Автодок. Заключение: 100% вина Автосервиса. Установили вилку сцепления поверх усика выжимного подшипника — на фото отчетливо видно, что одна лапка давила куда нужно, а другая прямо на усик и отколола кусок пластика. Мое мнение: 100% вина Автосервиса, плюс хамское отношение, плюс «клиентоориентированность» - в любой спорной ситуации виноват клиент. Ситуация на 15 сентября: Автодок в Юбилейном вообще без проблем меняет мне выжимной подшипник на новый прямо в офисе на SACHS. Я даже не стал менять весь комплект, так как уверен, что он исправен. На следующий день кое-как дозвонился до технического директора по поводу возврата денег, естественно, он такие решения не принимает))). Позвонил учредителю Сергею: судя по разговору, ему вообще до фонаря данная ситуация и вообще, он на вокзале покупает билеты и едет в Москву))). Деньги за работу они мне не вернули. Фотографии сцепления и заказ-наряд во вложении.
4 года назад
Х.Д.С.
Неумехи. Взялись откручивать болт - сказали что сам крутил его и езжай сваркой или чем то ещё вырезай и приваривай . Нагнали страху. Обратился в другое СТО - всё спокойно открутили - закрутили новый болт и через час уехал довольный.
4 года назад
Евгений К.
Ездил пару раз на развал/схождение, замену масла в коробке. Но уже не поеду, мастера уже не те, верните профессионалов.
4 года назад
Асыларман Н.
Раньше звонил в любое время и принимали мелкую неисправность посмотреть, а сейчас как не позвонишь запись на пару дней вперед.
4 года назад
Владимир С.
Хороший мастер, отлично делает развал схождение, хороший выбор масен
4 года назад
Азат У.
Хороший электрик там.
4 года назад
Наталья З.
Качественный сервис. В случае проблем с установленными з/ч сервиса - без проблемный ремонт по гарантии
4 года назад
alsar
Нормальные адекватные и профессиональные сотрудники, но нет базовых инструментов (не смогли поменять свечи) . Ранее обслуживался без проблем. Когда друг искал СТО для замены масла в АКП, то порекомендовал ему обратиться сюда. У него уточнили технические проблемы и записали на обслуживание. По факту его приезда за 100 км. выяснилось, что технически они не могут полностью поменять масло в коробке. Поэтому прежде чем туда ехать-два раза уточните о технической возможности и наличии инструмента.
4 года назад
Сергей K
Опытные и квалифицированные слесари. Делают все четко и быстро.
4 года назад
Денис А.
Быстро качествено а главное не дорого !
4 года назад
Андрей Г.
Станция неплохая, НО: дороже по сравнению с большинством автосервисов,а что совсем не понравилось,так это то ,что при посещении озвучили одну сумму за работу,а после онлайн записи совсем другую,причем пытаясь убедить меня,что в первый раз я не расслышал. По возможности буду стараться больше здесь не ремонтироваться
4 года назад
Николай Ф.
Был проездом в Саратове, менял прокладку под клапанной крышкой (прогорела справа), поставили криво, лилось как с ведра слева, доехал до дома 900км, посмотрели в сервисе констатировал что перетянули одну сторону. Также менял рулевые тяги с наконечниками, перепутали правый с левым, хорошо вовремя заметил, переставил. Но на одной тяге плохо закрепили пыльник, слетел.
4 года назад
Егор П.
Обслуживаюсь здесь годами. Дороговато, но качественно. Ни разу не обманули
4 года назад
Мхаил Б.
Приветливый и отзывчивый персонал. Сделали все как просили, не оставили в беде на дороге, нашли время без записи!!
5 лет назад
Денис Ч.
Не удобный подъезд, а в целом очень хороший сервис. Для Форда даже запчасти в наличии имеются!
5 лет назад
Александр
Быстро ремонтируют машину, качественно, скидки. Недалеко от дома.
5 лет назад
AllexS
Вроде приличная автостанция, но напрягает, что если до первого посещения все с машиной было нормально, сейчас поломки вылазиют одна за другой, по тому списку рекомендаций, что они мне выдали. Вот и думай, то-ли такие профессионалы, то-ли такие продуманные "професссионалы"!!! Реально берут сомнения!!!
5 лет назад
as k.
молодцы но дороговато
5 лет назад
Андрей З.
Хорошо работают. Можно оплатить картой.
5 лет назад
Илья Д.
Отличный сервис. Всегда в наличии запчасти.
5 лет назад
Юлий В.
Мастера опытные, делают качественно, машину всю осмотрят, сделают рекомендации, предоставляют скидки на работы. Ремонт здесь рекомендую. Запчасти лучше покупать в другом месте, накручиваю от цен Автодока-Емекса 60-70%, Поэтому запчасти лучше приобрести самому и приехать на ремонт.
5 лет назад
Виктор З.
Обращался ранее несколько раз. Претензий не было. Но после посещения 6 августа 18 г. возникли большие сомнения в добросовестности и квалификации нынешних работников Автомата-С. Мастер Логинов Андрей рекомендовал заменить нижние шаровые задней подвески (продавливаются) - так указано им в заказ-наряде. После этого проехал к дилеру в "Автомир", ходовую смотрели по моей просьбе внимательно бригадой, утверждают, что всё с шаровыми и рычагами задней подвески нормально, ходовая в идеальном состоянии. Развод в Автомате ?!!
5 лет назад
Владимир
Сделали ТО на Evoque. Поменяли масло в коробке. Все нравится.
5 лет назад
Велопарад V.
Все понравилось! Отличный сервис!
5 лет назад
Павел К.
Все отлично, спасибо!!
6 лет назад
Арт Ш.
Хороший сервиси что не маловажно. К тому же внимательный к клиентам персонал. Можно наблюдать весь процес обслуживания находясь в рем.зоне или комфортно расположится в зале ожидания. Будучи клиентом этого сервиса болие 5лет вижу что персонал стоновиться болие квалифицированный. У каждого есть свои предпочтения, но лично я посоветовал приехать сюда.
6 лет назад
Михаил Г.
Делают хорошо но дорого.
6 лет назад
Оставить отзыв: