Развал-схождение в «КМ-Групп»

Ниже приведем контактную информацию «КМ-Групп»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «КМ-Групп» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Лесной проспект, 55

Время работы

⏰ ежедневно, 8:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 http://km-nissan.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляFord, легковые, импортные, BMW, Hyundai, Nissan, ŠKODA
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
удаление вмятин без покраскиДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
кафеДа
парковкаДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт карбюраторов, ремонт авторадиаторов
Развернуть ↓

Как добраться до КМ-Групп

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Радиозавод 96 м
  • Ругозерский переулок 520 м
  • Улица Чапаева 1,2 км
  • Гипермаркет Сигма 1,3 км
  • РМЗ 1,6 км

Расположение на карте

Фотографии КМ-Групп

Фото 1 КМ-ГруппФото 2 КМ-ГруппФото 3 КМ-ГруппФото 4 КМ-ГруппФото 5 КМ-ГруппФото 6 КМ-ГруппФото 7 КМ-ГруппФото 8 КМ-Групп

Отзывы о КМ-Групп

Павел

Компетенция сотрудников оставляет желать лучшего.....

4 года назад

R

Это первый мой опыт покупки авто Nissan у КМ-Групп. Когда сдавал машину для оценки по трейд-инн, была выполнена техническая мойка. После оценки ездил на старом авто с постоянно запотевающими стеклами, кондиционер и открытые окна не спасали. Причиной оказалась вода под ковриками, такое впечатление, что коврики мыли прямо в салоне авто. В трейд-ин взяли старую машину по хорошей цене, за это спасибо КМ-Групп. При покупке авто мне попался менеджер Григорий очень вежливый и настойчивый. Григорий порекомендовал прикупить у них оригинальные Nissan коврики в салон, установить подкрылки (для уменьшения шума в салоне) и автосигнализацию с автозапуском, я согласился и это была моя ошибка. - Данные коврики в любом магазине продают максимум за 2,5 т.р. тут почти в два раза дороже. - Подкрылки с завода уже стоят на передних арках, а тут установили только на задние и конечно без шумоизоляции, только пластик и всё, про шумоизоляцию можно забыть. - После установки автосигнализации были выявлены следующие косяки: * Открываем капот и ставим машину на охрану, сигнализация не видит и соответственно не информирует об этом. * Выполнив все операции для подготовки сигнализации к автозапуску и, включив режим охраны, автомагнитолла яндексавто не выключается, а продолжает самостоятельно работать в течении ~2 минут. По телефону записаться на устранение данных косяков не получилось, предложили подъехать и показать инженеру по гарантии. И тут началось, что штатных концевиков для капота в природе не существует, а магнитолла яндексавто, это Российское чудо требует особого внимания, будем разбираться, мы Вам перезвоним. Прошла неделя звонков от технарей КМ-Групп не поступало, пришлось самому ехать в салон и писать письмо с претензией вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Только после этого меня записали на устранение данных недостатков. В результате концевик на капот установили, а с магнитоллой все сложнее. Ездил на сервис два раза, тратил своё время на ожидания чуда. Электрик предложили выполнить подключение сигнализации через ключ с имобилайзером спрятанным в салоне и тогда типа всё будет как надо. Но мне надоели эти эксперименты, и я уехал с оставшейся проблемой. Если Вам надо купить новое авто у официального дилера по выгодной цене, то КМ-Групп для Вас. Но если Вам требуется техническое обслуживание или квалифицированная техническая помощь, предлагаю поискать другое место.

4 года назад

Джон Быкофф

Добрый день, автолюбители. Хочу оставить свой отзыв. И, честно говоря, эмоции захлёстывают. По этому, впечатления не из лучших. Обслуживание отвратительное!!! Сервис полный отстой. Сегодня целый день пытался записаться на ТО, так вот эти менеджеры тупо заучили фразы и ничего кроме как: " Здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?", ничего больше не знают. Обещают перезвонить и не выполняют. Так вот, никогда и никому не порекомендую этого "типа официального" дилера.

4 года назад

Андрей С.

Продавал и покупал авто, остался доволен.

4 года назад

Владислав Г.

хороший центр

4 года назад

Анатолий К.

Все практически отлично, но сервис сильно хромает , а так все кроме сервиса просто на уровне.

4 года назад

A

При установке парковочной камеры заднего вида на новый автомобиль меня не предупредили, что совместно с головным устройством yandex камера будет работать не корректно. Отсутствуют парковочные линии как динамические, так и статические. На мои просьбы устранить это или демонтировать данное допоборудование и вернуть деньги реакции нет.

4 года назад

Денис В.

Вполне приличный автосалон. Цены на автомобили у официального дилера не могут отличаться по всей стране. Ремонт делают весьма качественно.

4 года назад

Вячеслав

Цены не вменяемые на все. Новые авто дороже чем а Питере. Обслуживание: замена масла 3000 руб. если материал твой. С пробегом авто тоже дорого и никаких гарантий... Новое впечатление: звонил вчера. Хотел заказать сальники распред вала для двигателя к4м (очень распространеный двигатель). Нет в наличии и на заказ ждать от недели до двух!!! Это официальный дилер! Из обычного магазина привезли сегодня в 11:00 и дешевле в три раза! Делайте выводы.

4 года назад

Виталий М.

Первое знакомство не очень. Сдавал на ТО. Первое, что не понравилось - техническая мойка. Авто осталось в разводах. Я понимаю, делают перед ТО, но сделайте качественнее. Чтобы не пришлось перемывать. Вам особо дороже не будет, но впечатление оставите лучше. Второе - ждал мастера на выдачу авто 15 мин. И ладно бы предупредили, я бы потерпел. Но полный игнор. Сидят двое других сотрудников и молчат. Говоришь, чтобы позвали мастера, так они не отрываясь от монитора, ждите когда придет, он занят. Ужасное отношение к клиентам. В других салонах такого не было.

4 года назад

Показать все (10) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть