Ниже приведем контактную информацию «Гарант Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Гарант Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 24
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 +7 (3843) 92-01-61 (автосервис, автотехцентр)
- 📞 +7 (3843) 92-01-66 (автомойка, химчистка)
- 📞 +7 (3843) 92-08-88 (автосервис, автотехцентр)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Гарант Авто
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Пирогова 250 м
- ДОСААФ 740 м
- Площадь Маяковского 800 м
- Горсовет 800 м
- Торговое училище 860 м
Расположение на карте
Фотографии Гарант Авто
Отзывы о Гарант Авто
Дмитрий Д.
Отличный сервис, грамотный персонал!
4 года назад
Семен К.
Очень приятный персонал, знающий свое дело
4 года назад
Смирнов Пётр
Опытных мастеров здесь как раз и не хватает. Профессионалы работают за деньги. Дилетанты за зарплату. Сервис нравится только как дизайнерское решение и бренд немецкого автомобиля. Нет сейчас тех машин которые разрабатывали инженеры, сборкой машин правят продажники и маркетологи.
4 года назад
Игорь Балыкин
Ассортимент скудный.
4 года назад
Сергей Деменев
там нет профессионалов но зато есть вежливые девочки которые завлекают клиентов
4 года назад
Илья Б.
Много авто но почти все верхней ценовой категории, консультант сразу подошел поинтересовался что может предложить!
4 года назад
Иван Ф.
Отличный сервис. А предыдущий отзыв местный дурачок написал наверное, я не первый раз читаю его отзывы про организации нашего города.
4 года назад
Александр Г.
отдавал 2 разных авто в ремонт. с первым ремонт прошел неудачно, записывался за 2 недели, в итоге, было запланировано около 5 разных работ. одну работу они не смогли сделать, не оборудования. ладно. Но! за остальные они даже НЕ СТАЛИ БРАТЬСЯ! то есть пришел клиент, говорит - пожалуйста, заработайте на мне денег! а они - нет, мы и так миллиардеры вечером, когда это обнаружил, когда собирался забирать машины - сказал им это - в ответ мастер приемщик ведет меня к человеку, который занимался машиной - а он говорит: это не мои обязанности! мне, как клиенту, совершенно все равно, я отдаю авто в организацию, а не конкретному мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!! предложил доделать то, что они "забыли" (напомню - записывался за 2 недели!!!) -до конца рабочего дня - мне в ответ - нет, мы уже не можем. по сути, я им пошел навстречу, чтобы они исправили свою невнимательность, чтобы мне не пришлось идти с жалобами к начальству - а работники этого даже не поняли, или плевать хотели! в итоге, пошел к начальству. пришлось приезжать на следующимй день, и снова сдавать машину. второй ремонт - сдал авто на 3 недели. когда сдавал, мастер приемщик записал все, что нужно сделать. в итоге, когда пришел забирать - по кузовному цеху насчитал 5 косяков. пять, карл! царапина на свежепокрашенной крышке багажника, не поставили зеркало и поворотник, саму крышку багажника посадили криво, и неправильно ее подключили - она не открывалась! на следующий день пришел забирать машину - исправили все, кроме криво посаженной крышки. а почему не исправили ее? правильно, + кузовной цех работает в пятницу до 12. Вы можете себе это представить? Вам автосалон предоставил место для работы, которое построить стоит черт знает сколько миллионов, а специалистов просто нет. где они? дома? + когда загоняли авто на химчистку, не выключили зажигание, из-за чего высадили в 0 аккумулятор. НЕ смогли его зарядить, НЕ смогли его прикурить, в итоге, я просто его снял, машину бросил на улице до ночи, чтобы его зарядить как можно отдавать машину клиенту, не увидив всех косяков? как можно не зарядить аккумулятор? у этих сотрудников вообще есть интеллект? по организации работы. вы можете просить мастера приемщика сделать что угодно, в итоге, если вы сдаете авто на химчистку и менять колодки, то вам придется договариваться САМИМ С КАЖДЫМ специалистом, САМИМ!!! Вы можете себе это представить? то есть вы отдельно согласовываете замеу колодок с слесарным цехом, отдельно химчистку с управляющим мойкой, бегаете как собака с высунутым языком, и упрашиваете, чтобы ваше авто перекатили из цеха в цех. организация процесса = 0, я никогда в своей жизни не видел такого кошмара. + для забавы, вы входите в автосалон, вас встречает девушка, которая звонит приемщику, которого постоянно нет в зоне приемки, и каждый раз вы ждете,когда он через 10-15 минут откуда то появится. в салонах премиум марок, если нет дежурного приемщика у стойки приемки, за это полагается штраф это клоунада, от ИМЕНИ автосалона с КЛИЕНТОМ должен общаться ОДИН менеджер, чтобы ВЫЯВИТЬ его потребности, и контролировать их удовлетворение. я понимаю, что с теорией продаж эти сотрудники не знакомы от слова совсем, но 2019 год на дворе, просто клоунада. испанский стыд, что сервис заставил меня бегать между пять. специалистами PS отдельный привет мальчику по имени Юра, который является начальником сервиса. когда его тыкали в его косяки, я думал у него выпадут глаза из орбит, так уж он разнервничался (при 4 своих подчиненных, бедняжка, разнервничался так, что ко мне, клиенту, стал обращаться на "ТЫ". как он теперь будет смотреть в глаза своим подчиненным, которые увидели, что он склонен к истерике, как девочка 12 лет? оценка = ноль Добавлю предложили сертификат (2000 рублей), за мой отзыв. с паршивой овцы хоть шерсти клок... ) записался на перепрессовку сайлент-блоков записался на понедельник, сдал авто в 9 утра - приняли в час дня звонят, говорят, время выделили неправильно, предложили забрать авто, или оставить до следующего дня (повторюсь, с паршивой овцы хоть шерсти клок!) оставил. на следующий день звонят, говорят, оборудование сломалось эта работа (перепрессовка) стоила явно больше номинала сертификата то ли эти деятели обиделись, но каким надо быть клоуном, чтобы еще раз так поступить с клиентом? (при том, что у меня 4 иномарки премиум класса, которые ПОСТОЯННО требуют ремонта, и первый раз я в гарант обращался еще в 2010 году...) начальство - теперь оценка НОЛЬ вам, если вы не умеете посчитать прибыль от 4 машин за 10 лет. удалите мой телефон и не звоните мне никогда)
4 года назад
Владислав Е.
Единственное место, где можно приехать со своими запчастями и тебе не увеличат цену за работу или как-то косо на тебя посмотрят.
4 года назад
carbotpro
Супер! Работают профессионалы! Теперь только к ним!
4 года назад
Мария Коваленко
Я с конца 2017 года, кажется, езжу сюда. Колодки, масло, поломки если какие, всё сюда. Нравится, что не накручивают цену. Нет, запчасти у них немного дороже выходят, но именно сами работы по адекватным ценам. Да и на вопросы всегда на глупые отвечают, объяснят, если хочешь, что и почему. Мне нравится.
4 года назад
Александр Г.
отдавал 2 разных авто в ремонт. с первым ремонт прошел неудачно, записывался за 2 недели, в итоге, было запланировано около 5 разных работ. одну работу они не смогли сделать, не оборудования. ладно. Но! за остальные они даже НЕ СТАЛИ БРАТЬСЯ! то есть пришел клиент, говорит - пожалуйста, заработайте на мне денег! а они - нет, мы и так миллиардеры вечером, когда это обнаружил, когда собирался забирать машины - сказал им это - в ответ мастер приемщик ведет меня к человеку, который занимался машиной - а он говорит: это не мои обязанности! мне, как клиенту, совершенно все равно, я отдаю авто в организацию, а не конкретному мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!! предложил доделать то, что они "забыли" (напомню - записывался за 2 недели!!!) -до конца рабочего дня - мне в ответ - нет, мы уже не можем. по сути, я им пошел навстречу, чтобы они исправили свою невнимательность, чтобы мне не пришлось идти с жалобами к начальству - а работники этого даже не поняли, или плевать хотели! в итоге, пошел к начальству. пришлось приезжать на следующимй день, и снова сдавать машину. второй ремонт - сдал авто на 3 недели. когда сдавал, мастер приемщик записал все, что нужно сделать. в итоге, когда пришел забирать - по кузовному цеху насчитал 5 косяков. пять, карл! царапина на свежепокрашенной крышке багажника, не поставили зеркало и поворотник, саму крышку багажника посадили криво, и неправильно ее подключили - она не открывалась! на следующий день пришел забирать машину - исправили все, кроме криво посаженной крышки. а почему не исправили ее? правильно, + кузовной цех работает в пятницу до 12. Вы можете себе это представить? Вам автосалон предоставил место для работы, которое построить стоит черт знает сколько миллионов, а специалистов просто нет. где они? дома? + когда загоняли авто на химчистку, не выключили зажигание, из-за чего высадили в 0 аккумулятор. НЕ смогли его зарядить, НЕ смогли его прикурить, в итоге, я просто его снял, машину бросил на улице до ночи, чтобы его зарядить как можно отдавать машину клиенту, не увидив всех косяков? как можно не зарядить аккумулятор? у этих сотрудников вообще есть интеллект? по организации работы. вы можете просить мастера приемщика сделать что угодно, в итоге, если вы сдаете авто на химчистку и менять колодки, то вам придется договариваться САМИМ С КАЖДЫМ специалистом, САМИМ!!! Вы можете себе это представить? то есть вы отдельно согласовываете замеу колодок с слесарным цехом, отдельно химчистку с управляющим мойкой, бегаете как собака с высунутым языком, и упрашиваете, чтобы ваше авто перекатили из цеха в цех. организация процесса = 0, я никогда в своей жизни не видел такого кошмара. + для забавы, вы входите в автосалон, вас встречает девушка, которая звонит приемщику, которого постоянно нет в зоне приемки, и каждый раз вы ждете,когда он через 10-15 минут откуда то появится. в салонах премиум марок, если нет дежурного приемщика у стойки приемки, за это полагается штраф это клоунада, от ИМЕНИ автосалона с КЛИЕНТОМ должен общаться ОДИН менеджер, чтобы ВЫЯВИТЬ его потребности, и контролировать их удовлетворение. я понимаю, что с теорией продаж эти сотрудники не знакомы от слова совсем, но 2019 год на дворе, просто клоунада. испанский стыд, что сервис заставил меня бегать между пять. специалистами PS отдельный привет мальчику по имени Юра, который является начальником сервиса. когда его тыкали в его косяки, я думал у него выпадут глаза из орбит, так уж он разнервничался (при 4 своих подчиненных, бедняжка, разнервничался так, что ко мне, клиенту, стал обращаться на "ТЫ". как он теперь будет смотреть в глаза своим подчиненным, которые увидели, что он склонен к истерике, как девочка 12 лет? оценка = ноль
4 года назад
Сергей Б.
мойка супер пользуюсь постоянно
5 лет назад
Хочу рассказать кратко о сервисе Гарант Авто. У меня уже третий автомобиль и в основном обслуживаюсь только в этом тех. центре. Работают там действительно специалисты. Оборудование у них хорошее. Цены на запчасти и работы намного ниже чем в других автосервисах, уж поверьте, когда сталкивался с какой либо поломкой, обзванивал не мало автосервисов, даже гаражного типа и к моему удивлению цены на много выше.
5 лет назад
Оставить отзыв: