Ниже приведем контактную информацию «НСК-Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «НСК-Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 75/1
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
Сайт
🌐 http://cadillac.nsk-avto.com/
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до НСК-Авто
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- АЗС 400 м
- Улица Дунаевского 1 км
- Магазин 1,9 км
- Улица Новая Заря 2,1 км
- Библиотека 2,1 км
Расположение на карте
Фотографии НСК-Авто
Отзывы о НСК-Авто
Алексей Алексеев
Обдираловка целиндрик сцепления главный 10 000 все дорого у офицалов
4 года назад
Bikaim
Отлично сделали диагностику, всем GMводам рекомендую.
4 года назад
Глорич С.
Покупала здесь машину и теперь там у меня проходит техобслуживание, пока все устраивает
4 года назад
Андрей Р.
Самый лучший магазин!
4 года назад
Шекк А.
Адекватный персонал,можно получить допы в подарок.
4 года назад
Алексей Л.
Да лучше туда вообще ни ездить, диагностика ни о чем, специалисты вообще ни понимают что они делают
4 года назад
Евгений Бургер
Приветливый персонал, менеджеры профессионалы, шикарное обслуживание!
4 года назад
Айдар Шарипов
В автосалоне чисто, все аккуратно, красиво, автомобили без пыли, стоят ровненькие и аккуратные. Персонал отзывчивый, вежливый. Внешне автосалон мне понравился.
4 года назад
Константин С.
Покупал у них когда-то шевроле каптиву, понравилось отношение ко мне как к покупателю, ребята реально прогнулись и пошли на встречу по всем моим вопросам и по доп.оборудованию и по скидкам и по подаркам. Когда хотел купить жене Крету был неприятно удивлен, все поменялось не в лучшую сторону.. Но наверное вынуждены менеджеры врать - когда в наличии нет ПТС и выбора особого машин, а продать надо - начинают по телефону говорить одно, а в салоне по факту приезда оказывается другое.... В итоге возвращаешься в автомир, где можно прийти и в этот же день уехать на авто, хотя к автомиру еще больше претензий по поводу допов, но они хотя бы не врут что у них все в наличии, а потом оказывается, что несколько дней ПТС нужно ждать.
4 года назад
Наталья Майстренко
В общем мне понравилось, за исключением отдельных сотрудников, а так все хорошо, и чай, кофе, и в общем вежливость
4 года назад
АЛЕНА Л.
Брали с мужем машину 8.03.19 менеджер Саблин Вадим очень хороший и грамотный ,спасибо ему большое ,очень рады своему приобретению.Приезжали на ТО тоже персонал вежливый внимательный и самое главное все быстро.Очень довольны что обратились именно в этот салон
4 года назад
Александр Тырышкин
Хотелось бы лояльности клиентам !
4 года назад
Димка
Дорогие автомобили, они должны стоить на 20% дешевле, хотя бы.
4 года назад
Антон М.
Все долго и очень дорого, но мастера хорошие
4 года назад
Юлия
Ремонтировала машину по страховому случаю. Все сделали в лучшем виде)
4 года назад
Александр Д.
Выбор есть, персонал молодцы.
4 года назад
Евгений Л.
Отличный салон, компетентные менеджеры. Александр Денк профи продаж.
4 года назад
Вячеслав Х.
Менеджеры салона ведут себя порй так, как будто их салон единственный в городе. Автокредит предлпгают под огромные проценты,много скрытых платежей, обязательное КАСКО. Я обращался туда в январе-феврале 2018г, везде идут акции, подарки, а они зажались колеса летние подарить за покупку в 1.2млн.рублей налом(600тыс недостающих рублей взял бы в другом банке, не их партнере). Удалось уговорить тодько на смшнализацию. Ответ был примерно таков:мол, ваша наличка нам ни к чему, мы и так неплохо имеем. Ну и флаг тогда вам в руки. Поехали в другой салон и взяли там с подарками и пр. - слава Богу не в попе мира живем...
4 года назад
Галина М.
Неплохой центр, но нужен ремонт и апгрейд. Зона клиентского ожидания уже обветшала
4 года назад
гоша 777
Приятное место, можно и чаю попить. На все вопросы ответят, если нет, то уточняет
4 года назад
Михаил М.
Добротный автосалон, сотрудники доброжелательны
4 года назад
Андрей К.
Хороший автосалон, рекомендую!
4 года назад
Андрей Е.
Все ок
4 года назад
Станислав Ш.
Удобно расположен, хорошая площадка для поддержанный авто. Достаточно вдумчиво подобраны бренды
4 года назад
Galina P.
Хороший автосалон, отличный персонал. Очень далеко от моего дома, но на Энергетиков 3 раза просила продать мне машину, так и не перезвонил менеджер отдела продаж ?, вероятно, у них много клиентов...
4 года назад
Александр М.
Покупал тут свой автомобиль. Все хорошо, претензий нет.
4 года назад
Савва И.
не рекомендую! очень дорого и очень долго!
4 года назад
Анастасия Ш.
Не первый раз приезжаем , с выбором машин некого приветствия на ресепшине не то что не здороваються они даже глаза не поднимают видемо хорошо зарабатывают что спят , не каму не какого дела на клиентов , взяли там машину и другу посоветовала тоже обратиться в этот салон , приехали пол часа там ходили к нам не кто не подошел, думали может мы лицами не вышли , при нас тоже люди заходили всему рабочему персоналу всёровно, больше не ногой .
4 года назад
Павел Р.
Хороший автоцентр, работают профи
4 года назад
Василий Игнатьев
Неплохая оценка авто при сдаче в трейд ин
4 года назад
Сергей
Обходительный и с уважением относящийся персонал!!!
4 года назад
Алексей
Авто магазин с непонятными кредитными предложениями
4 года назад
Макс К.
Всё норм
4 года назад
Надежда Сергина
Обманывают людей. Провели в салоне целый день, приехав из другого города. Так и не купили авто.
4 года назад
Анастасия О.
Меняли машину, консультант молодец,идут на встречу в некоторых вопросах? но не советую заниматься этим в выходные, когда нет директора, получается оооочень долго....
4 года назад
Илья Штылёв
было странно ранним зимним утром видеть, как к зданию подъезжают авто с надписью "тест-драйв" и выходящие из машин люди идут в автоцентр. мою машинку по гарантии ремонтировать не стали - нет детальки, зато тут же предложили мне платный ремонт замеченной царапины. отпустили в бешенстве, диком сожалении о посещении этой конторы, с красной печатью в документах - "эксплуатация запрещена"
4 года назад
vip-fasad
Очень хороший Автосалон! Грамотные сотрудники и хороший сервис.
4 года назад
Deacon
Хороший сервис
4 года назад
Алексей С.
Ребята хорошо работают в этом автосалоне. Привозил свой автомобиль к ним для оценки в Trade-IN. Неплохо оценили.
4 года назад
rosicky1101
Проходил как-то ТО. Долго,без "индивидуального" подхода. Столовая на втором этаже-грязная,к сожалению.
4 года назад
Алексей Г.
Хароший автосалон
5 лет назад
Dmitriy Y.
Компетентно, без излишней навязчивости.
5 лет назад
Сергей С.
Отличный салон, проходил ТО, все быстро и качественно. Рекомендую.
5 лет назад
levket1983
Немножко долго оформление документов происходит, а так все хорошо
5 лет назад
Р
Все очень долго все вялые отдал машину по трейду на оценку потом передумал машину вернули через 40минут че они там делали с ней ни извесно машину забрал на второй день обнаружил украли gps трекер из багажника за обшивкой был 1500т.рне жалко осадок остался какой персаонал работает они думали что я сто процентов уже по трейду здаю а тут нет передумал так что народ смотрите проверяйте на месте чтоб не было такой ситуации как у меня я и не к чему что могут снять вроде салон а нет и вообще надо присутствовать при деагностики вашего авто и еще когда выехал загорелмя чек потом патух че они там с ней делали не понятно так что думайте сами я написал
5 лет назад
Елена Н.
Хороший уровень обслуживания, рекомендую.
5 лет назад
Марина М.
День добрый,хочу поделиться впечатлениями от посещения сервисного центра автосалона "Эксперт-авто" 23.03.2019. Машина "туссан" куплена в этом салоне 4 месяца назад. На днях возникла проблема - некорректная работа датчика температуры наружного воздуха. Записался на диагностику и гарантийный ремонт, приехал в салон, где меня встретил сотрудник Голиков А.А. Сел в машину, посмотрел на приборную панель и вынес решение - все в порядке, неисправностей нет, но можно провести диагностику,за которую надо платить дополнительно. Машину загнали в сервис, я настоял, чтобы все делали в моем присутствии. Пришёл мастер с компьютером, через 40 секунд выявил неисправность, взял отвертку, поковырял ею за радиаторной решеткой, вытащил провод с соединительным разъемом отделил его от провода и заявил, что разъём неисправен. На мой вопрос : " что будем делать" ответ - " не знаю, мое дело это диагностика, ремонт делают другие". Мастер осмотрел все болты и клипсы поддона, бампера и решетки, убедившись, что следов незаконного вскрытия и ремонта нет и отправил меня к сервисному консультанту Голикову А.А. КОнсультант предложил мне подождать результатов диагностики, после чего будет принято решение о ремонте. Через час ожидания, Голиков А.А. Сообщил , что информация по машине направлена на завод изготовитель с целью узнать является ли этот случай гарантийным. Ещё через час мне было сказано , что гарантия на ремонт не распространяется , разъём сломан в " результате механического воздействия и необходимо поменять электропроводку машины стоимостью 130 тыс. Рублей". Вопрос к Голикову А.А что такое " механическое воздействие" ? Ответ меня просто убил на месте - видимо кто -то хотел украсть датчик, пока вы были в магазине а более вероятно , что проводку съели крысы в гараже из за чего пластмассовый разъём пришёл в негодность. На мое предложение о проведении независимой экспертизы "механического воздействия", консультант предложил заменить только разъем' который надо заказывать у производителя и ждать две недели и заплатить за это дополнительно, при этом предложил мне оставить автомобиль в сервисе до понедельника. Не отходя от "кассы" , звоню в сервис другого официального дилера Хендэ на Проспекте энергетиков - ответ: разъемы есть, цена в 3 раза ниже приезжайте - заменим. На мою просьбу отдать мой автомобиль, мне обратно - получаю отрицательный ответ - механики ее разобрали и необходимо ее снова собрать при этом надо установить обратно сломанный разъём к температурному датчику. Прошло 4 часа. Машины нет, у Голикова информации нет. Начинаю звонить руководству сервиса - консультант начал нервничать, правдами и не правдами прохожу в цех по ремонту автомобилей и вижу - моя машина стоит в центре зала и вокруг никого. Далее нашёл мастера, который ремонтировал мое авто, спросил, какой ремонт он делал, ответ свалил с ног - заменил разъём три часа назад, все работает, принимайте работу..... Я обратно к Голикову - отдайте машину, ответ - ее ещё не собрали ждите... короче опять звонки и через полчаса я получаю заказ - наряд 035186 где указано , что " жгут проводов датчика закреплён на неоригинальный хомут и намотана изолента в данном месте, которая свидетельствует о попытке ремонта жгута вне сервиса официального дилера". господин Голиков и Ко !! Посмотрите фотографии этого разъема, которые Ваши сотрудники сделали в момент обнаружения неисправности при проведении диагностики, какая изолента, какой хомут ???? А мешка с картошкой и ящика с гвоздями Вы там не заметили??? В итоге, я пользовался вашим сервис- центром достаточно долго ( это третья машина , купленная в вашем салоне) , но После сегодняшнего ремонта меня терзают смутные сомнения о целесообразности пользоваться услугами этого сервис -центра.
5 лет назад
Andrei Sagura
Менеджер Никита помог приобрести авто с своими обязанностями справляется хоро. (Рекомендую), а вот кредитный отдел разочаровал. Много лишнего навязывают. Чичейте внимательнее много там лишнего прописывают. т. К рассчитывают что не будут читать.... Договора и т. П......
5 лет назад
Дмитрий З.
Я там машину купил Датсун вполне демакротичная меня устраивает
5 лет назад
Екатерина П.
Наверное, единственный ДЦ, который знает, понимает и применяет принципы клиентского сервиса и лояльности! Внимательный персонал, грамотные консультации, абсолютно своевременное и ненавязчивое информирование. Чистота, красота. Все во время, держат слово! Гуманные цены и интересные программы лояльности. Рекомендую всем!
5 лет назад
Оставить отзыв: