Ниже приведем контактную информацию «Интерпласт»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Интерпласт» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Нижний Новгород, улица Куйбышева, 30Б
Время работы
⏰ пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–19:00; вс 8:00–18:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Интерпласт
Ближайшие станции метро
- Бурнаковская 1,1 км
- Канавинская 1,8 км
- Стрелка 2,3 км
Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Маршала Воронова 410 м
- Чебоксарская улица 420 м
- Поликлиника № 19 900 м
- Улица Бурнаковская 980 м
Расположение на карте
Фотографии Интерпласт
Отзывы о Интерпласт
Вадим К.
делал машину,все сделали на высшем уровни,молодцы ребята
4 года назад
maxim e.
Хороший сервис, но достаточно дорогой
5 лет назад
Pavel S.
Отличное качество кузовного ремонта. Все обгоаореные сроки выдерживают. Мастера от Бога. Золотые руки у ребят.
5 лет назад
Михаил
Цены не дешёвые, а так, вроде хороший сервис. По камерам наблюдения можно по мониторам смотреть что делают с машиной, сидеть на диванчик и пить кофе.
5 лет назад
Елена Р.
Хороший сервис, все устроило.
5 лет назад
Семён К.
Перед Новым годом по автосервису на Куйбышева началось много акций и скидок, только узнавать лучше по телефону или на месте
6 лет назад
Святослав Д.
Как-то так….Потому что, например, химчистку делают, судя по сайту, в Интерпласт сервис (который вместо Бош) и в Центре кузовного ремонта Интерпласт. А как реально -неизвестно, и отличается ли цена или одинаковая, потому что одна компания?
6 лет назад
Руслан З.
Обращался сюда в октябре, выправить 3 вмятины - полчаса и дверки как новенькие
6 лет назад
Да на самом деле все просто -едете на Куйбышева, 30, и там делаете ВСЕ, ЧТО НАДО :))))) Покупаете новую.... или старую.... машину. Или продаете свою. Или ремонтируете. Все, что нужно отремонтировать. Или комплексную обработку делаете по антикору. Или шумизолу. Ну, или уж просто диагностику. Бесплатно) Вообщем, Интерпласт -
6 лет назад
Александр И.
Все! Окончательно запутали: Интерпласт -сервис, Интерпласт -плюс, кто из них вместо Бош, что изменилось, где какие работы ?
6 лет назад
Dimka S.
Доброго времени суток! Проводил ТО2 (замена воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, свечей зажигания, топливного фильтра) на автомобиле VW Polo Sedan в автосервисе BOSCH на Куйбышева в Нижнем Новгороде. При приемке автомобиля мастер приемщик предложил дополнительную диагностику подвески, я согласился. Поинтересовался у мастера приемщика, имеется ли в сервисе ключ для снятия катушек свечей зажигания концерна VW, мой вопроc вызвал недоумение и я предложил свой, предварительно продемонстрировав по просьбе мастера как им работать. После проведения работ, около 2,5 часов добавились расходы на расходные материалы, о которых меня заранее не предупредили, что странно, ведь их необходимость была известна сразу. В ходе подписания заказ наряда выяснилось, что нет никакого отчета по диагностике подвески, хотя мастер заявил что "все с подвеской нормально", есть основания полагать, что проверка проводилась либо не квалифицированным персоналом, либо не проводилась вовсе. На автомобиле есть известные мне из других сервисов недостатки по рулевому управлению и состоянию колес, наличие грыж на покрышках. Так же не была проведена ни бесплатная ни платная проверка аккумулятора, что так же странно. И что больше всего удивило, в графе состояния тормозных колодок толщина тормозной накладки 0 мм. Я спросил у мастера, действительно ли толщина соответствует указанному в наряде, на что мне ответили что с колодками все хорошо, и не надо беспокоится, он просто забыл забить толщину в наряд. Я попросил уточнить какая же толщина на сегодняшний момент, мастер звонил автослесарям и спросил. Оказалось, что при диагоностике подвески состояние тормозных накладок не проверялось вовсе. Спорить не стал, потому что провел в сервисе около 3-х часов. Сел в машину. Оказалось что не сбросили счетчик ТО, я подумал, ну ладно, ленивцы, сам сброшу. Приехал домой. Думаю, загляну ка я под капот погляжу как свечи поменяли. Открыв крышку, я обнаружил что катушки зажигания второго и четвертого цилиндра вставлены в шахты не плотно, и провода сильно прижаты. Это чревато выходом из строя системы зажигания автомобиля. Думаю, ОК, что уж теперь. Через два часа вышел к машине и обнаружил пятно под топливным фильтром! Оказалось, что из него сочится бензин. При всем уважении, считаю что данный сервис порочит марку BOSCH и туда точно ни ногой. Отсутствие компетентности и профессионализма на каждой стадии проведения работ.
7 лет назад
Оставить отзыв: