Ниже приведем контактную информацию «Найк»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Найк» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 3Б
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–19:00
Телефон
Сайт
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Найк
Ближайшие станции метро
- Некрасовка 2,9 км
- Жулебино 3,2 км
- Котельники 3,2 км
Ближайшие остановки общественного транспорта
- По требованию 190 м
- Инициативная улица 200 м
- Супермаркет Атак 340 м
- Станция Люберцы 460 м
- Таможенная академия 690 м
Расположение на карте
Фотографии Найк
Отзывы о Найк
Waitold Aysberg
В принципе здесь производится ремонт любой сложности большинства марок автомобилей и цены за обслуживание ниже дилерских автоцентров. Есть и небольшое кафе внутри .
4 года назад
Павел
Делают качественно и не дорого
4 года назад
Михаил
Долго ждал очередь ни кто не контролирует из персонала, кто раньше встал того и тапки. Больше не приеду
4 года назад
Олег Христофоров
Отличный сервис и мастера квалифицированные Особенно мастер Григорий по слесарке
4 года назад
Денис Х.
Хороший сервис!
4 года назад
Андрей Морозов
хорошие специалисты
4 года назад
Игорь С.
Отличные квалифицированные мастера. Хороший магазин запчастей.
4 года назад
Анна А.
Специалисты на высоком уровне. Мой любимый техцентр. Цена, качество выполненных работ и имеющийся на территории магазин автозапчасти и не только... На территории техцентра вы можете приобрести и застраховать полис осаго, каско от надёжных страховых компаний. Уютная атмосфера в кафе. Особая благодарность всем Алексеям этого техцентра (электрика, слесарные работы и ТО, шиномонтаж и интернет магазин).
4 года назад
Алексей Ч.
Опытные мастера Мицубиси, очень быстро нашли неисправность, с которой не могли справиться другие сервисы, и быстро её устранили. Рекомендую!
4 года назад
Вася
Купил сцепление за 2,800 приехал поменять 8рублей объявили!!!!!! С ума что ли сошли? Очень дорого! Хапуги! Не рекомендую! ???????
4 года назад
Владислав Власов
Заехал намедни в это "хвалёное" место, совершить ТО моего немолодого Suzuki Grand Vatara 99 года. Посоветовали обратиться к Юрию. Бедного Юру я отвлёк от очень важного дела - он болтал с другом и играл в танки. Но не об этом.. Попросил я его посмотреть ходовую и движок своей малышки. Т.к. машине 20 лет и кузов у неё не оцинкован, он естественно был достаточно сильно подвержен коррозии в области порогов. Увидев это, Юра сразу начал плеваться и чуть не убежал обратно в бокс(танки ждали). Как он аргументировал:"Как я её тебе подниму?! Она же без порогов! Это дрова!" Что сразу стало видно по горе-мастеру - он не знает, что эта легендарная и довольно нередкая машина РАМНАЯ! Узнав это он таки решил подойти к ней, посмотрел под днище и стал плеваться дальше:"Да у тебя крепления кузова к раме на первом же лежаке отвалится! Да я за такое старьё ваще не берусь! Да это мусор, дрова! Выбрасывай её" Советчик хренов.. Так вот, что я хочу сказать - Юра фуфломёт! Не мастер, а одно название! В нормальном сервисе машину подняли без лишних слов, посмотрели, показали мне те крепления, которые по мнению Юры уже отгнили - всё с ними хорошо! В общем этот автосервис крайне не рекомендую! Цены ломовые, а мастера, по крайней мере Юра, фуфло полное!
4 года назад
Карен Григорян
Надо было всего-то одну гайку прикрутить, а там поленились сделать, всего лишь 5 минут надо было. Несколько слесаря сидели при том, без работы просто так. Не знаю для кого как этот автосервис, но для меня просто ?. Ниже оценки нету а то бы поставил
4 года назад
Мерседес )
Все супер работает ?
4 года назад
Андрей П.
Иногда с крутой проблемой разбираются на ура, а иногда из за ерунды выносят мозг.
4 года назад
Someone S.
Обращалась в данный автосервис в связи с заменой и покраской крышки багажника, крышку покупала оригинальную, покрытую грунтовкой. Работу взялся выполнять мастер Григорий. О том, что крышка покрашена и готова к установке, сам не сообщил, потом долго не мог согласовать со мной время для установки. Когда я пришла забирать машину, мастер находился в нетрезвом виде. Новая крышка была установлена неровно, закрывалась с большим усилием, в зазоры можно было просунуть палец! Мои вопросы по поводу качества работы, Григорий аргументировал тем, что машина, якобы, битая в зад и предложил восстанавливать геометрию кузова. Когда я отказалась, пьяный мастер и вовсе начал орать матом, говоря: “а что ты хотела за такие копейки”. Мало того, после несколько раз названивал на телефон в три часа ночи! Работу, к слову, я оплачивала в соответствии с квитанцией, и дополнительно на руки, сколько мастер потребовал якобы за расходный материал. Через некоторое время я самостоятельно подрегулировала петли и, что неудивительно (!), крышка села ровно, стала нормально закрываться, и багажник перестало заливать во время дождя. По поводу данного случая, а также нецензурных оскорблений в свой адрес, я буду обращаться в Роспотребнадзор и другие вышестоящие организации.
4 года назад
Павел
Хороший, не дорогой сервис. Много постов, плюс магазин запчастей.
5 лет назад
Виктор О.
Качественный сервис отличные сотрудники!
5 лет назад
Алексей Б.
Это треш. Ранее привоз ГАЗель с замкнутой сигналкой(Делов на пол часа для электрика) сказали ГАЗель даже трогать не будут) Сегодня позвонив узнать цену на замену с\б рычага, они сказали не помнят как выглядит и надо чтобы я прихал... Отвал и провал.. зато мастера ...ГАЗель не берут
5 лет назад
Aleksandra K.
Сервис высшего разряда. Мастера знают свое дело. Рекомендую.
5 лет назад
chuchmanskaya.a@ideal2002.ru
Хороший сервис!Сделали все отлично.Отличные мастера.Спасибо Юрию
5 лет назад
Катерина С.
Обращались в этот сервис для чистки дроссельной заслонки на форд фокус 2.После чистки дроссельной заслонки Мастер электрик по имени Владимир сообщил что мой дроссель не исправен,выдает ошибки и повышены обороты двигателя и необходимо его заменить на новый либо БУ. Нами была куплена дроссельная и привезена мастеру,после чистки и установки данной запчасти ситуация не поменялась,далее мастер сообщил что нужно поменять еще датчик температуры двигателя якобы проблема в нем ,датчик заменили,ситуация снова не изменилась,Владимир (мастер)не согласовав со мной разбирал и заново собирал купленную мною дроссельную заслонку,автомобиль был в сервисе три дня ,после ситуация изменилась мастер кому то позвонил и что то сделал и обороты упали,но что именно он сделал не говорил,на следующий день начались проблемы с заводом автомобиля которых до этого не было ,мастер предложил поменять еще моторчик дроссельной заслонки.К слову за адаптацию дроссельной заслонки мне пришлось заплатить 3 000 рублей!!Проблемы с заводом продолжались и в один день машина просто не завелась .Обратившись к официалам я выяснил что причина была в горе мастере который принудительно понизил механически обороты ,я в итоге попал еще на один дроссель. Итог всего этого таков что данный сервис работает в черную и никаких бумаг они не дают ,НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС ,ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ !!!!
5 лет назад
ForwatoR Grabber
Обращался сюда несколько раз за пару лет, в целом средненький сервис, делают авто быстро и на троечку. Из общих недостатков могу отметить: 1) Не дают документы на выполненные работы, только если их потребовать (но в этом случае на вас смотрят как на дурачка). 2) Нету приемщика или ответственного, обговорить объемы работ, цену и просто проконсультироваться приходится с тем кто первый подвернется под руку и дальше начинается подойди к тому, подойди к другому. 3) Цены на работу так же не озвучивают пока не спросишь (при этом опять же начинают смотреть как на нищеброда мол ты сюда ремонтировать авто приехал или деньги считать) 4) Маляр у них странный, работает только если ему привезти новые запчасти и исключительно со своими материалами, ваши пожелания не учитывает. За небольшие работы не берется (скол, притертость и т.п.), советует менять деталь целиком в ином случае отказывается от работы. 5) Примерно из 10 обращений что я помню я насчитал 5 случаев некачественного ремонта, который в последствии был бесплатно устранен (либо за небольшую доплату). .
5 лет назад
Михаил К.
Техцентр вообще отличный рекомендую шиномонтаж там реальный спецеолист заделал как надо хоть и дорого ну качество от человека обратил внимание на инструмент не дешёвый вобщемто машину доверить можно
6 лет назад
Езжу в сервис раз в пол года,если приемщика нет,слесаря накручивают цену, говорят, что половину в кассу, а половину мне на руки. Слесаря все работают в сервисе долго, от этого и озоруют+ администрация забивает. не хочу больше переплачивать и ругаться!
7 лет назад
Оставить отзыв: