Ниже приведем контактную информацию «Volkswagen центр Курск»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Volkswagen центр Курск» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Курск, улица Энгельса, 173Б
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Volkswagen центр Курск
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Южный авторынок 190 м
- Соловьиная Роща 780 м
- Улица Черняховского 1,6 км
- Центральные электросети 1,7 км
- Улица Малышева 2,4 км
Расположение на карте
Фотографии Volkswagen центр Курск
Отзывы о Volkswagen центр Курск
Ольга Харская
Покупала здесь свой первый автомобиль. Хороший сервис, быстрое обслуживание. Быстро привезли машинку. Приветливые работники.
4 года назад
Давыдов С.
Не плохое обслуживание, грамотные, компетентные менеджеры
4 года назад
Иван Шаповалов
Что сказать...ребята работают на постоянных клиентов и качество. Сдал машину на небольшой ремонт в воскресенье вечером, в 11 часов понедельника все готово. По цене небольшой вопрос к запчастям, но все оригинальное же....Хочешь качество придется платить. 5 баллов заслуженно
4 года назад
Анна Ш.
Ненавязчивый сервис, приятные сотрудники
4 года назад
Сергей С.
Отвратительный сервис!!! Ни ногой туда! Лучше подбирать другие сервисы, пусть даже за 100-200км. Совершенно не квалифицированные работники, такое ощущение как будто время остановилось где то в совдепии. Буду писать претензию в головной центр, жаловаться на них, достали!
4 года назад
Алексей Стариков
Очень дорого!
4 года назад
Жорик
Молодцы ,все оперативно, профессионально. Особенно отмечают, менеджера Дмитрия Медведева
4 года назад
Николай С.
Хорошее отношение, качественное обслуживание!
4 года назад
Andrey K.
Быстро, качественно, профессионально и недорого. Советую.
4 года назад
claspar@inbox.ru
Профессиональная и чёткая работа персонала и специалистов. Отлично, молодцы!
4 года назад
Андрей П.
Приятный персонал.
4 года назад
Андрей Т.
Крайне низкая квалификация сотрудников. Половина слесарей не умеет эффективно пользоваться фирменным оборудованием и приспособлениями. Часть стендов не работает. Неинформативный и примитивный тест драйв. Чтобы записаться на ТО нужно выслушать не менее 5 мин автоответчик. Потом оператор скажет что сейчас никого нет и мы вам перезвоним.
4 года назад
Андрей Я.
ремонтировался по гарантии,все быстро и качественно,менеджер Павел профессионально решил все поставленные задачи.
4 года назад
Наталья Б.
Добрый день! Обслуживаю машину уже 6 лет в данном автосалоне. Хочу выразить благодарность Дмитрию Медведеву и менеджеру Евгению. Ребята профессионалы. Спасибо.
4 года назад
Владимир Р.
Официальный центр в Курске
4 года назад
Владимир Зюкин
Отличное обслуживание и сервис
4 года назад
Виталий В.
Доброжелательный персонал, качественный сервис, умеренные цены. Все понравилось.
4 года назад
Николай П.
Отличный дилерский центр, на голову выше московских коллег. Помогают клиенту.
4 года назад
Виталий Б.
Приятный салон. Менеджеры подходят консультируют. Свободно можно глядеть тачки.
4 года назад
Сергей Д.
Приобрел автомобиль VW Polo. Повезло работать с консультантом Дмитрием Медведевым. Супер качественное обслуживание, Дмитрий всё грамотно и доходчиво обьяснил, был внимателен и доброжелателен. Действительно профессионал своего дела. Плюс в честь дня рождения получил сделали приятный подарок. Сам я из города Орла и ранее обращался в центр в своем городе, где мне не смогли нормально обьяснить ничего, пытались навязать дополнительнительные услуги сверху за баснословные деньги, о которых я не просил. В целом рекоммендую данный автосалон в г. Курске, не пожалеете, если обратитесь туда
4 года назад
Вадим Леонов
При продаже готовы носить на руках,после чего отношение полностью меняется наоборот. В заказ нарядах оформляют и пишут только по своему мнению как хотят в свою пользу,только в присутствии юриста что то могут поменять. Заказ наряды сразу не открывают,могут посмотреть и ответить катайтесь автомобиль на гарантии как было не однократно у меня,а обязаны при любом обращении открывать заказ наряд. В гарантийных случаях могут произвести ремонт только дешевой детали или запчасти,остальное списывают на износ и вину покупателя владельца. По гарантии на 20000км произвели ремонт в кпп был шум ,проехал до 30000км шум возобновился и они его не слышат т.к. затребовал обмен автомобиля то что поломка в одном и том же узле имею право, на 30000км пробега обнаружился скрим сиденья,дилер в итоге этого не слышит и при проведении экспертизы(эксперты были заявлены самим дилером с интитута МАДИ) тоже выявили скрип сиденья и указали, что это должно быть т.к. происходит трение. Это все автомобиль Фольксваген Тигуан стоимостью в настоящее время 1499000 т.р. На 75000км пробега обратился по гарантии с шумом подшипника,не открывая заказ наряд,озвучили что это шумит резина,вывод получается компания Фольксваген ставит на свои авто не качественную резину??? Т.к.износ резины менее 50% и она зашумела. Или все же отказываются производить гарантийные ремонты и оттягивает время до окончания гарантии,типо меняйте потом за свой счет. Вообще это все зависит от дилера,а дилер этой компании как всех автомобилей присутствующих брендов на данной площадке это компания АНТОНИНА. С Таким количеством брендов дилер наглеет и я считаю ,что занимается коррупцией т.к.экспертизы которые проводятся от дилера и в них указано ,что дефекты имеются судьи все равно не разбираясь становятся на сторону диллера и вешают все на покупателей и потребителей и на потребителей после покупки и дилеру и судам наплевать,просто все боятся с чем то обращаться в суды по разным своим правам и боятся идти дальше. Если кто то уже сталкивался с проблемой данного дилера и не боится пойти дальше в суды и дать огласку в СМИ,т.к.нас только 2 человека,а нужно собрать клиентов хотя б 5 написать проблемы и озвучить их в статьи газет и телевидения,то мы сможем побороть данную коррупцию. Жду желающих пишите на эл.почту Leonov230@yandex.ru. За ранее благодарен.
4 года назад
Александр К
В целом всё в порядке, но очень долго.
4 года назад
ООО "КРП"
Для регионального дилерского центра сервис на 4 балла
4 года назад
Роман К.
Быть более внимательным к пожеланиям клиентов.
4 года назад
Илья Чередников
Отличный центр.... Вежливые продавцы...
4 года назад
Алексей К.
Плюсы: Запись по телефону, приняли машину по времени. Во время обслуживания поддерживается связь с менеджером по телефону. После дезинфекции системы кондиционера исчез неприятный запах. Минусы: 1) Просил определить причину, почему перегорает предохранитель на прикуривателе. Заплатил (непонятно за что) 900руб. Заменили предохранитель за 57руб., причины не нашли. Через день предохранитель на 20 А перегорел опять. (подключал только телефон на зарядку). 2)Заказывал диагностику ходовой части. Нет письменных рекомендаций и не написано что диагностировалось. На словах сказано, что все нормально и процент износа тормозных колодок.
4 года назад
Александр М.
Брал поло,сделали скидку и подарок,рекомендую
4 года назад
юля а.
Недавно преобрела автомобиль фольксваген поло. Обслуживание в салоне хорошее, автомобиль классный, очень довольна. Я хочу поблагодарить Никиту Хохлова, за то, что помог с покупкой автомобиля,приятно с такими людьми иметь дело!
4 года назад
Владимир Ф.
Один из лучших диллеров
4 года назад
Игорь С.
Цетр на высоте отличные механики
4 года назад
Евгений С.
Теперь продаются и коммерческие автомобили
4 года назад
Виталий П.
Персонал доброжелательный, атмосфера спокойная, замечаний пока нет будут обязательно напишу.
4 года назад
Алексей С.
Все с начало было отлично.а после продажи авто не много испортили.чем оставили большой негатив.о своем салоне.если надо могу полностью изложить всю историю
4 года назад
Владимир
Очень уютная зона отдыха и кофе-брейк. Чай обычный, а кофемашина делает отличный кофе.
4 года назад
Виктор Милеев
Профессиональное обслуживание, вежливый персонал. Клиентоориентированный сервис.
4 года назад
Дмитрий Сергеевич
Претензий по обслуживанию нет,менеджер Евгений очень приветливый и грамотный специалист в своём деле! Быстро принимает клиентов по времени,и оформляет за считанное время! По работе ремонтной зоны: обслуживаем второй фольцваген уже за последнии 8 лет, стали ремонтировать качественнее,и сократилось время ожидания авто с планового проведения ТО
4 года назад
Александр Т.
Хороший персонал,знает свое дело!
4 года назад
Алексей Т.
Отличный сервис, грамотный персонал. Приятно, комфортно, удобно.
4 года назад
николай с.
Не понравилось.прошили коробку дсг7 новой прошивкой.появились дерганья.сказали нужно снять коробку посмотреть какое сцепление стоит.и заплатить 8 рублей только за сьем коробаса.а потом еще сцепление.хотя после их поцедуры начались косяки.после отзыва на горячую линию,позвонили с салона предложили бесплатно снять коробас.но когда я сказал будет ли куланц или какая нибудь скидка.манагер сказал мы вам перезвоним.с иех пор ни слуху ни духу.вобщем накасячили и пошли в отказ .не рекомендую дилера.
5 лет назад
Маруся
Отличный салон с отличным качеством обслуживания
5 лет назад
Валерий Н.
Ценоломы. А народу, несмотря на то, что он отчаянно сопротивляется, продолжают впаривать авто с подмочившей в России свою репутацию КП DSG. Уж сколько об этом говорено. Я только по этой причине от их продукции и продукции их дочки, Шкоды, отказался. Не любят они Русских.
5 лет назад
Александр Ф.
весьма дорогой-музей для среднего достатка,скоро обанкротится!
5 лет назад
Валентин С.
Обслуживаю свой Фольксваген только там. За пять лет никаких проблем. Грамотные мастера, гибкий подход, качественные запчасти.
5 лет назад
Вячеслав Г.
Хороший сервис, внимательный персонал.
5 лет назад
Araik2580
Хороший авто салон надёжные автомобили
5 лет назад
Владимир К.
Покупал там два автомобиля. В 2016 и 2018 годах.Продавец консультант Михаил.Обходительный и грамотный специалист.В 2016 году просто зашли с женой скоротать время пока старую машину оценивали в трэйд ине. И как результат уехали на новом поло седан.В 2018 году целенаправленно ехал за новым автомобилем.
5 лет назад
галина з.
Обслуживание замечательное
5 лет назад
Алексей Климов
Отличные цены на ремонт, хорошее качество обслуживания.
5 лет назад
STRANGER Н.
Взяли 2т.р. за диагностику, написали 1.5ч делали. (это на подключение и прогон диагностики уходит примерно минут 5) В итоге ничего не диагностировали, отмазались какой то глупостью. Даже лень предохранитель было поменять , что бы время и суточный километраж не сбрасывался.
5 лет назад
Саша М.
Все понятное и отлично. Сервис 5с +.
5 лет назад
Сергей Топорков
Всё на высшем уровне!!! Внимание персонала, качественное обслуживание . Рекомендую всем!!!
5 лет назад
Владислав А.
Отличный автосалон, обслуживание на уровне!
5 лет назад
Ирина Л.
Информация получена полностью исчерпывающая. Консультация грамотная, изложена в доступной форме,будем обращаться ещё. Спасибо.
5 лет назад
Оставить отзыв: