Ниже приведем контактную информацию «BMW Атлас»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «BMW Атлас» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Краснодар, улица Дзержинского, 231Б
Время работы
⏰ пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 8:00–19:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до BMW Атлас
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Бирюзовая улица 300 м
- Геологическая улица 2,3 км
- Улица Ягодина 2,9 км
- Красная площадь 3 км
- Улица Александра Покрышкина 3,2 км
Расположение на карте
Фотографии BMW Атлас
Отзывы о BMW Атлас
Сергей М.
Плохо очень
4 года назад
павел ч.
Здесь работает лучший специалист ..по продаже мотоциклов..
4 года назад
Юлианна Ж.
Профессиональные ребята.
4 года назад
сергей к.
Качество обслуживания на должном уровне.
4 года назад
sne@vexillum.expert
Когда покупаешь машины за несколько млн. ожидаешь немного другого подхода к себе
4 года назад
Stanislav Piskunov
вроде бы и отлично, но есть огрехи, как и у всех дилеров Например, из минусов - нет тротуара для пеших покупателей/пользователей... Мы же в современном обществе живем? Так случилось, что был кузовной ремонт, в той же компании, так вечные недоделки - от недокрасов, недопоставки, косяки с уплотнителями и прочее. Вроде мелочь, а не приятно
4 года назад
антон ф.
Официальный центр БМВ. Что тут ещё написать? Все классно.
4 года назад
Стефан Ч.
Сервис фигня
4 года назад
Иван Бурков
Отличный персонал просто приятно возвращаться! ??
4 года назад
Евгений Л.
Машин в шоуруме мало, на ресепшене никого не было, ни один менеджер не заинтересовался клиентом и не подошёл
4 года назад
Эдуард Аганесов
Работают профессионалы ?доволен обслуживанием и акциями?
4 года назад
владислав волошин
Был там смотрел мотоцикл ? всё понравилось ??
4 года назад
Дарья А
Сервис неплох, но есть серьёзные минусы. Отношение к гарантийным случаям не в пример Мерседесу. Если записываешься по гарантийному случаю, то свободное окно сразу смещается дней на 10, если же не по гарантии - то примут завтра. Удивило что за поиск неисправности по каждой жалобе, которую ты считаешь гарантийной с вас сдерут 3800 руб, если причину не найдут. Это существенно превышает затраты на поиск неисправности в других сервисах.
4 года назад
Олег Р.
В Записался на сервис почти за месяц. Предупредил, что необходимо менять приводной ремень, ехать мне нужно из другого города 6 часов в одну сторону. Мне пообещали проверить наличие запасных частей и в случае отсутствия запчастей и необходимости предоплаты для их заказа - со мною свяжутся. Никто не позвонил. Я выехал накануне назначенной даты. По дороге позвонил и предупредил, что завтра я буду по времени записи. Попросил перепроверить готовность сервиса к обслуживанию моего автомобиля и наличие запчастей. Выяснилось, что ничего не готово - запчастей нет в наличии и я еду зря. После нескольких часов переговоров, где мне только обещали перезвонить и не перезванивали - я попросил соединить с руководителем, описав проблему. Трубку взял Михаил Сергеевич (точно не помню отчество), представился директором сервиса. Выслушал проблему и через полтора часа решил её. Если бы не его вмешательство, то моя поездка оказалась бы напрасной. Как итог - отзыв по работе. Отлично сработал только руководитель, за что ему огромное спасибо.
4 года назад
Игорь
Старший менеджер Полина - Супер!!!
4 года назад
Илья У.
Спасибо менеджеру Игорю! Отлично отработал, помог определиться в выборе марки авто, организовал скидку. И вот я счастливый обладатель Х5! Большего писать наверное и не надо.
4 года назад
Андрей Ф.
Я не рекомендую Вам покупать авто у этого дилера. После покупки, дилер не однократно пытался снять авто с гарантии. При обращении по гарантии, не выдают копию заказ наряда. Приходится постоянно ругаться, чтобы получить этот документ.
4 года назад
Игорь Т.
Добрый вечер. Я не пойму отношение работников салона к новым покупателям оно просто отвратительное. Приезжал в салон для выбора автомобиля и уточнить по наличию для покупке оказались все менеджеры заняты. Обещали перезвонить как освободятся. В течении дня не перезвонили. К вечеру позвонил в салон еще раз менеджеры салона оказались опять все заняты обещали перезвонить. И как всегда не перезвонили. Очень не довольны вашим салоном, в автосалоне Бакра сотрудники оказались более заинтересованее в продаже БМВ Х6.
4 года назад
константин ш.
Отношение к клиентам плохое .на пошёл вон .приехал с наличкой к ним .сказали мы не можем вам. Помочь .
4 года назад
Альберт И.
Все прекрасно. Купил автомобиль здесь. Особенно большое спасибо хочу сказать менеджеру Ирине- все четко объясняет прислушивается, дает советы! Разочаровал только Кредитный отдел, настойчиво навязывающий свои услуги, свой банк! "забывающий" о предварительных договоренностях, умалчивающий о хитрых схемах обмана при оформлении кредита путем обязывания покупки страхования жизни и т.д. Высокомерная сотрудница кредитного отдела (не буду писать имя) просто нагло настаивала на своем, чем омрачила покупку автомобиля, который я и так ждал с апреля по октябрь 2019 года!!! при таком наглом подходе, если бы не менеджер Ирина от автомобиля скорее всего отказался бы!
4 года назад
Ислам С.
Обслуживание быстрое и деликатное, максимум внимания клиенту
4 года назад
Андрей
Неоправданно завышенные цены на запчасти с наценкой в 200-300%.
4 года назад
Nadia G.
На авто.ру увидели автомобиль, цена была указана 4100000, 2019 год, авто с тест драйва. По факту авто 2018г, ударенные 2 двери. И такая цена может быть только при trade in, и оставшаяся сумма в кредит. Нашу машину оценили на 300 тыс дешевле рыночной стоимости. А при покупке за наличные цена возросла на 200 тыс сразу. В общем, будьте осторожны. Такое ощущение, что попал в 90е и тебя пытаются на всём обмануть.
4 года назад
VokinnelsamA
Бмв есть бмв
4 года назад
Светланка Б.
Были на тест-драйве, конечно, понравилось. БМВ есть БМВ! Менеджер вежливый, предложили сравнить несколько вариантов, рассказал о всех комплектациях и скидках.
4 года назад
Alexey S.
Хороший дилер, приветливый.?
4 года назад
Грязный Гари
Салон отличный, а вот с машинами у бмв не все так хорошо(
4 года назад
Сергей
Все как и должно быть у БМВ. Красиво, уютно, дорого. Обслуживание клиентов на высоком уровне. Единственный на юге сервис, официально обслуживающий мотоциклы БМВ. Ближайший от него в Ростове на Дону.
4 года назад
Алексей Ф.
Сервис недостойный БМВ
4 года назад
Домус Д.
по телефону одну стоимость, прождал несколько дней запись, по приезду стоимость выросла на 20 процентов
4 года назад
Алексей С.
Пффф...хожу минут 40 уже как т никто даже не спросил,что подсказать может или что интересует...или менеджера позвать...как будто на выставку пришёл- лазилю по машинам,смотрю сам,всё открываю и никому ничего не надо...девочки на стойке инфо себе сидят,остальные себе сами...
4 года назад
Константин Д.
Все замечательно
4 года назад
Александр Б.
Отличный сервис
4 года назад
Игорь Ю.
Настоящий BMW! Это реальные специалисты!!!
4 года назад
Valery I.
покупал машину, без приключений не обошлось. К приезду решили поднять цена на 350₽) от договорной и подписаной в договоре. А на сервисе тупой развод на не нужные работы и не выполнения элементарных вещей, например после ТО обнулить сервис...
4 года назад
Руслан Ш.
С удовольствие за рулём?
4 года назад
Андрей И.
Один из лучших дилеров BMW в России лучший на Юге России, в компании Модус BMW работают настоящие профессионалы знающие свое дело
4 года назад
Сергей Гаврилюк
Цены как на БМВ)))
4 года назад
Александр К.
Хороший автосалон
4 года назад
Станислав
Стандартный автосалон!
4 года назад
Хозяин
17.07.19 Посещал данного официального дилера BMW в Краснодаре.Очень низкий уровень клиентоориентированности, девушки на ресепшене постоянно заняты чем то в своих смартфонах,одна из них решилась всё таки уделить мне время , но не сильно себя утруждая себя и не подойдя к клиенту крикнула мне через стоящий в шоуруме автомобиль нужна ли мне консультация менеджера, я даже не сразу понял что это адресовано мне. Далее подошёл менеджер, вернее сделал одолжение и без энтузиазма сухо ответил на несколько моих вопросов относительно интересовавшей меня модели автомобиля, предварительно не узнав о моих потребностях и знаком ли я с автомобилем и маркой.В результате непродолжительной беседы я понял что сотрудники данного салона абсолютно не заинтересованы в клиентах и совершаемых сделках, даже не был предложен тест драйв на интересующую меня модель 5 серии, наверное мотивации и так очень высоки, зачем ещё стараться что-то продавать.Потом менеджер вообще ушёл на своё рабочее кресло и больше ко мне не возращался.Вообщем впечатление не из лучших если мягко сказать, ощущение что побывал автосалоне где продают бюджетные автомобили, но никак не немецкой марки. Непонятно зачем с одной стороны тратить огромные средства на маркетинг при таком отношении обслуживающего персонала к клиентам.Что же сделаю тогда свой выбор в пользу конкурентов, слава богу в наше время выбор компаний огромен!
4 года назад
Артур
Обслуживаюсь в этом сервисе. Пока все нравится.
4 года назад
Николай Б.
Отличный магаз!
4 года назад
Денис К.
все очень долго
4 года назад
Геннадий М.
Делал то работой доволен. Персонал с кем общался внимательный, вежливый.
4 года назад
Галина Ю.
Отвратительное сервисное обслуживание
4 года назад
Валерий Г.
Все классно
4 года назад
Андрей В.
Трейдин - дно. Внятной инфо и истории нет, сервиса тоже. В выходные вообще центр пуст
5 лет назад
Alexander
Хороший автосалон. Сервис на троечку.
5 лет назад
Сергей К.
Отличный сервис, отличное обслуживание!
5 лет назад
Оставить отзыв: