Ниже приведем контактную информацию «Сервис-авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Сервис-авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Кострома, улица Димитрова, 34
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–18:00
Телефон
Сайт
🌐 http://servisavto999.21.oml.ru/
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Сервис-авто
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Профсоюзная улица 250 м
- Строительный техникум 310 м
- Кострома Лада Сервис 580 м
- ТЦ Адмиралъ Сити 640 м
- Поликлиника 770 м
Расположение на карте
Фотографии Сервис-авто
Отзывы о Сервис-авто
Иван Б.
Самый убогий автосервис города ...не взлумайте туда ехать не отремонтирубт а только испортят...на себе проверил...
4 года назад
Руслан
Отвратительный сервис. Приезжал дважды на сход-развал. В первый раз мастер отругал, что я не сказал, что сзади регулируемые рычаги. Сказал скажи спасибо, что заметил иначе не отрегулировал бы развал. Сегодня приехал сразу сообщил тому же мастеру о регулируемых задних рычагах. Итог, на вашей машине развал сзади не регулируется. Проконсультировался с другими спецами, сказали, что он должен был сделать развал. Я не понимаю такого отношения. Завтра поеду требовать переделку. Больше туда ни ногой. И не советую никому.
4 года назад
Андрей Клюкинов
Хороший сервис. Делают быстро и хорошо
4 года назад
Олег В.
быстро, не дорого
4 года назад
Oleg
Сервис уровня худший. Разрешают присутствовать при ремонте , но видно, что не довольны. Особенно это видно, когда спрашиваешь о чем то во время ремонта. Очень видно , что тебя терпят и отвечают так чтобы желание у тебя больше не было о чем то спрашивать. Некоторые механики с явными признаками похмелья. Заметил , что инструмента не хватает, потому что мой механик постоянно спрашивал или сам ходил брать что-нибудь к другим механикам. В сервисе очень грязно и возвращаться в такое больше не хочется. А вот цены при таком подходе к клиенту как у всех сервисов , а на запчасти ещё и дороже чем везде, например, смазка для направляющих колодок везде стоит 40р. а у них больше ста рублей.. Как сказал сам механик "ну а как вы хотели, зато не надо ходить в магазин". Документов после ремонта стараются не давать, приходиться выпрашивать.
4 года назад
Андрей Смирнов
Недорого и качественно.
4 года назад
Федор Игнатьев
Все обалденно тут а главное дешево и по человечески
4 года назад
Андрей В.
Все хорошо и недорого делают
4 года назад
Артем В.
Отвратительное общение, сделали сход розвал - руль криво, приехал попросил исправить не захотели, мол это машина такя, не когда туда больше не поеду...
5 лет назад
Петр Р.
Культуры полный НОЛЬ , прямо и ПРЕТ из уст , НЕИНТЕРЕСНЫ наводящие вопросы по АВТО , думаю что НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в своей работе !!! Не советую звонить и обращаться !!!
9 лет назад
Елисеев М.
Наихудший автосервис Костромы. Делал развал схождение. Руль стоит криво. Переделывать не поехал. Друг ездил на развал схождение - руль тоже встал криво. Он поехал повторно. Кое-как выровняли, но машину стало тянуть влево. Оказалось не затянули рулевую рейку. Чеков не выдают. Про "администратора-кассира" вообще отдельный разговор. Записался на диагностику подвески. Подъехал точно в назначенное время. Ворота открыты, людей не видно. Подъехав вплотную увидел два занятых подъёмника, у которых суетилось пара слесарей, и четыре свободных. Так как помех я явно не создавал (ни заезжать ни выезжать никто не собирался), плюс приехал ко времени и целых четыре подъёмника были свободны ("на один из которых меня и направят", - подумал я) решил заехать и встать сразу за воротами. "Администратор-кассир" сидит в "будочке" на другом конце ангара. Я заглушил двигатель, вышел из машины и направился к месту дислокации уважаемого "Администратора-кассира". Ещё издалека заметил, что он взялся руками за лицо, «наверно сильно устал уважаемый "Администратор-кассир"», - подумал я. Подойдя вплотную к "будочке" я обратился к уважаемому "Администратору-кассиру": Я: - Здравствуйте, я записывался на диагностику подвески на 12:00. Уважаемый "Администратор-кассир" (отводя руки от лица): - Зачем внутрь заехали?! Я: - А.. ну.. я записался на 12:00, думал сразу проехать на свободный подъёмник (скромно ответил я). Уважаемый "Администратор-кассир": - Вы когда в парикмахерскую приходите сразу в кресло садитесь?!! Я: - А что такого случилось (скромно спросил я)? Уважаемый "Администратор-кассир": - А то, что Мы (видимо имел ввиду его величество "Администратора-кассира") считаем это наглостью с вашей стороны!!! Поэтому до свидания!! Я молча развернулся, сел в машину и уехал. P.S. Если кто-то такой же наглый, как я, или даже наглее, появляться в автосервисе с оригинальным названием «Сервис авто» настоятельно не рекомендую. Иначе вам придётся иметь дело с Его Величеством "Администратором-кассиром". Качественных всем ремонтов!
9 лет назад
Оставить отзыв: