Ниже приведем контактную информацию «Пуссан»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Пуссан» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Кемерово, Железнодорожная улица, 45А
Время работы
⏰ пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–16:00
Телефон
- 📞 +7 (3842) 65-75-85
- 📞 +7 (960) 930-90-20 (Круглосуточный)
- 📞 +7 (3842) 36-38-71
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Пуссан
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Оптовый рынок 480 м
- Магазин № 8 510 м
- Заводская улица 710 м
- Рабочая улица 790 м
- Кемеровская электротранспортная компания 3,7 км
Расположение на карте
Фотографии Пуссан
Отзывы о Пуссан
Дмитрий Ф.
Хороший сервис, являюсь владельцем грузовичка Бонго 3, ремонтировал топливную систему и подвеску, в общем рекомендую
4 года назад
Владимир С.
Работают по "корейцам" давно, приезжаю к ним на санта фе, все устраивает и цена и качество работ, делают скидки постоянным покупателям
4 года назад
Дмитрий З.
Делают по приемлемым ценам качественный ремонт.
4 года назад
Роман А.
Качественный, квалифицированный ремонт и техническое обслуживание авто!
4 года назад
Ольга М.
После мойки перестали работать задние парктроники, что для меня очень важно, сделали быстро, поменяли левый датчик и починили провод на датчики. Есть удобная зона ожидания, свой магазин запчастей
4 года назад
Максим К.
Обслуживал Рио, менял масло и наконечники, качество на высоте, цена адекватная. Видно хорошоее отношения к работе сам автосервис чистый и опрятный.
4 года назад
Валерия С.
Купили масло и фильтра, в магазине сразу же записали и отправили на замену в техцентр. Все сделали без проблем. Отмечу зону клиентов, достаточно аккуратно)
4 года назад
Gennadi S.
Опытные мастера. Быстро. Скидки.
5 лет назад
Леонид У.
Не умеют работать, ломают машины, отказываются от своих обязательств, вынуждают оплачивать свои ошибки за счет средств клиента, нерасторопные... Список можно продолжит в том же ключе. -Дополняю после того, как Вы мне удачно парировали на 1 звезду и констатацию фактов - Уважаемые сотрудники автоцентра и уважаемый директор. Ранее не писал отзывов, ни плохих, ни хороших, но в этот раз, как-то накипело. Начну с того, что еще с автомобилем моих родственников KIA Ceed SW Вы упражнялись долго и упорно, меняя исправные катушки зажигания на новые, что соответственно, не приводило к устранению неисправности, и то что у официального дилера заняло минимум времени и, ту же цену. По последней ситуации - Меня отговаривали, но я, глупец, настоял на своем, мол нормальные ребята, у каждого бывает, зато у них свой магазин, демократичные цены и т.д. Ну что, скупой (я) платит дважды. Обговорив объем работ и согласовав цену (не только за замену прокладки под клапанной крышкой), но за замену технических жидкостей в ДВС, АКПП, фильтров, диагностики подвески, и т.д.. через несколько дней мне ваш сотрудник и говорит - "тут небольшие осложнения и цена увеличится более, чем в 2 раза. Ибо - болт крепления форсунки обломался в блоке" и это, по Вашему мнению - моя вина, так как, у Вас создалось впечатление, что «там работы уже проводились», а теперь, со слов автомеханика - снимать блок, вести на завод, высверливать болт из головки блока и т.д. короче с вас еще 15 тыс. руб. Разговор с директором – ну как же так? Ответ – «авто старое, двигатель г…но, пробег скрученный, сейчас соберем все обратно и чтоб не видели вас здесь». Я- Леший с вами, (хотя и обидно) - а если господин директор 50% на 50% – уж сильно машина жене нужна. Ответ – ну вот так бы и сразу. Итог проведенных работ – двигатель сразу работал не так как раньше и, предварительно договорившись с вами о повторном осмотре машины я еду, но не доезжая до сервиса встаю в час пик на оживлённой улице в среднем ряду, так как гарантия на ваш ремонт, вероятно, закончилась за 50 км, которые я успел проехать. Звонок на сервис – ребята, я встал на дороге, не доехал до Вас, мне бы эвакуатор? Бодрый ответ менеджера – у нас нет, посмотрите в объявлениях, их там много. 2 тыс. мне обошелся эвакуатор, а еще 8 (восемь) дней Вы точили какую-то «мега шпильку», за которую, сетовали, пришлось вам и заплатить, при этом обвинив меня, что я постоянно донимал звонками и парализовал работу целого сервиса. Когда я заикнулся о возмещении расходов за эвакуатор – посмотрели, как на инопланетянина, кроме того отказались выдать заказ-наряд – мол, что вы хотите, мы и так все бесплатно сделали. Пожелали на прощание, что бы я Ваш сервис обходил стороной. Ну это, право, было уже излишне. Вы не уважаете клиентов, ну что-же, клиенты отвечают симметрично. Это просто я попался какой-то непонятливый.
5 лет назад
Евгений Леонидович
Ребята работают отлично
5 лет назад
Оставить отзыв: