Ниже приведем контактную информацию «Sky Service»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Sky Service» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Республика Татарстан, Казань, Сибирский тракт, 48
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Sky Service
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Посёлок Карьер 230 м
- Трамвайное депо №1 690 м
- Переезд Дербышки 3,2 км
Расположение на карте
Фотографии Sky Service
Отзывы о Sky Service
Aleksei S.
Пока не было причин к негативу
4 года назад
Надежда Е.
Не было переходника на мою машину чтоб провести комп диагностику
4 года назад
Роман Силуянов
Делают не плохо
4 года назад
Владимир Белов
Внимательный персонал, качественный сервис.
4 года назад
2020
Был на Сервисе, все сделали.Вопросов к ребятам нет, америкосов ремонтировать могут.
4 года назад
Лидия В.
Всё сделали, отремонтировали, но со второго раза, потом заглючила сигнализация, сказали, что с ней ничего не сделаешь.
4 года назад
Алексей Обрезков
Обслуживание хорошее.
4 года назад
Илья Севрюги
Классный сервак
4 года назад
Олеся Д.
Наконец то решила написать отзыв. Плюсы:чисто в залах.сотрудники доброжелательные. МИНУСЫ: долго, нет информации,сотркдников "пинать" надо и с первого раза не "ремонтируют". Заезжала в СКАЙ сервис на сиб.тракте на развал схождение. Почему то не получилось с первого раза "сделать" и пришлось на след.день еще раз заезжать. Потом пригласили на диагностику беспл. Ошибок не нашли (хотя накануне ошибка высвечивалась). Приехала на след.день когда эта ошибка уже горела на табло и машина еле доехала. Оказалось катушка сгорела. Поменяла там же катушку и свечи. Думала все.а нет...снова еду туда на аварийках и только через 4часа мне сказали что их катушка оказалась с браком. Только на след.день мне ее заменили и выехала оттуда уже со "значком"что надо проверить масло.хотя не было до этого...может совпадение но туда я больше ни колесом.
4 года назад
Владимир Г.
Был один раз, все четко
4 года назад
Прянишников Николай
В связи с отсутствием нормальных офицалов в нашем городе, обслуживаю свою машину здесь, цены средние, персонал нормальный
4 года назад
Марат Х.
Хороший срвис
4 года назад
Citizen
Ужас, ужас, ужас. Мастера некомпетентные во всех отношениях.
4 года назад
Александр З.
Все модели быстро. Лишних денег не взяли и запчастей не навязывали как на других сервисах.
4 года назад
Ильдар С.
Записался заранее на установку защиты днища. По приезду в сервис машину приняли, заехали в ремонтную зону. Благо я попросил поприсутствовать вовремя монтажа. Зашел в ремонтную зону, мою машину никто не принимает, мастер приёмщик сказал что подождать нужно минимум 1 час. На моё возражения, что я записался заранее за день, сказал что это нормально. За установку цену назвали в 1500 рублей. Потратил там час на разбирательство с администратором, которая вообще смотрела в монитор и никаким образом не реагировала на моё обращение, как будто она уборщица, а не администратор. На следующий день поехал в другой сервис, 20 минут работы без очереди и 400 рублей за монтаж.
4 года назад
Опен К.
приехал забирать авто после установки гбо. прождал 4 часа. только потому что мастер отлучился черти знают куда и встрял в пробку. никто кроме него выдать машину не мог. жесть. По телеку крутят НТВ. где пульт никто не говорит. подобрать пульт на телефоне к этому чудовищу фирмы DEXP не удалось. Книжки на полке кроссбукинга скучные, видать с макулатуры вытащили. Скукатищща. Пирожки неоправданно дорогие, да ещё и фирмы "Салатов", редкостное Г. в детском углу висит Самсунг, пульт подобран, ура! по итогу установщик гбо, Морозов Игорь бездарь. Ни нормально настроить оборудование даже за неделю ежедневных обращений не может, ни документы в ГИБДД сделать. бланков нет у него видите ли.
5 лет назад
Ольга И.
В августе была участником розыгрышей подарков от СКАЙ сервиса в прямом эфире с ДФМ "Счастливый час", где мне подарили сертификат на диагностику своего авто и накопительную бонусную карту с первыми приветственными баллами. Наступила осень и я решила воспользоваться сертификатом , приехала в СКАЙ сервис на Сибирском тракте, 48, который был рядом с моим домом. Была крайне удивлена, что это огромный, чистый, новый, современный сервис , где обслуживают любые автомобили (сказали, только что закончилась реконструкция) долго ждать не пришлось, оформители приняли мой сертификат, пригласили мастера-консультанта, я вручила ключи от своей Тойоты, озвучила свои сомнения, что меня волновало и присела ожидать в очень комфортной зоне для клиентов, где были интернет, шел какой то фильм и был огромный выбор перекусить в буфете, но самое главное на что я обратила внимание очень красивый детский уголок, где можно родителям оставить своих детишек в ожидании своих автомобилей. Пока пила кофе, мою машину помыли и мастер пригласил меня в сервисную зону, надев на меня защитный жилет, чтобы в моем присутствие провести диагностику а/м. Т.к. я девушка и мало, что понимаю в авто, то полностью доверилась мастеру, интуиция меня не подвела)))) И все эти разговоры, что в СЦ при диагностике разводят на деньги - наговоры! Мне тоже выявили неисправности, которые надо было устранить, но никто не стал настаивать и говорить, что это надо сделать прям сейчас, поэтому приняв все это к сведению - я решила заехать сюда в следующий раз и за обслуживание расплатиться своими балами , много не мало, а это тоже деньги! Сервис, обслуживание, подход к клиентам все на высшем уровне, а рем зона - как в операционной - чистая, светлая, все новое....было приятно находиться в ней. Спасибо огромное всем, приеду вновь!
5 лет назад
Оставить отзыв: