Ниже приведем контактную информацию «Nissan»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Nissan» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Калининград, Московский проспект, 258
Время работы
⏰ пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00
Телефон
Сайт
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Nissan
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Флотская улица 230 м
- Дачи 1,7 км
- Бюро Факел 1,7 км
- СО Колосок 2,4 км
Расположение на карте
Фотографии Nissan
Отзывы о Nissan
алексей иванов
Ценники не разумные на диагностику.
4 года назад
олег к.
Хороший менеджер, нормальный сервис....итог, все исправили!
4 года назад
Светлана
Запах новой резины - бедный персонал.
4 года назад
Станислав П.
Фактически дилер без запчастей. Машины есть, сервис с отличными специалистами тоже есть, только вот запчасти приходится ждать до полутора месяцев. И не важно гарантийная машин или нет. У кого единственная машина необходимо быть готовым распрощаться с этой машиной на время, пока идут запчасти (Видимо пешком с Японии их доставляют)
4 года назад
Роман П.
Рекомендую! Персонал как и сама марка на высоте.
4 года назад
СЕРГЕЙ К.
Персонал выше всяких похвал и без лишнего снобизма. Приятно общаться.
4 года назад
Татьяна С.
Дружная команда,хорошая работа!
4 года назад
Артур Г.
Прекрасное место. Прекрасные машины. Персонал слабо мотивирован, не работает
4 года назад
иванова ю.
Отличный центр с отличными работниками!
4 года назад
сергей понамарёв
Минус в том, что если захочешь промыть двигатель ,то возьмут деньги как за двойную замену масла .
4 года назад
Константин Ш.
Скучно сдесь, не хватает персоналу десциплины. Продавцы думают что авто сами продаваться должны.
4 года назад
А
Есть хорошие подовцы....
4 года назад
Юрий Е.
Профессионально и по разумным ценам обслуживаю там Ниссан
4 года назад
Олег Н.
Понравилось, что за ремонтом можно наблюдать по камере в зале. Не понравилось, что при звонке по телефону в центре долго не отвечают (не берут трубку)
4 года назад
Andrew Watson
всегда профессионально. но диванчики в зоне сервиса пора менять
4 года назад
Андрей Б.
Оперативно решают проблемы. Вежливый и грамотный персонал.
4 года назад
Григорий
Давольно неплохой автосалон. Особенно понравились авто которые здаються в салон. Трупов нет. Всё живое и обслуженное.
4 года назад
Валерий Клейменов
Уже не один год провожу ТО в Ниссан центре. Ребята молодцы, работают чётко, приветливо и.... Особенно приятно, что есть такая услуга как бесплатный эвакуатор, не только для новых машин, но и "пожилых". Воспользовался один раз, после звонка, уже через 10 минут связался оператор, ещё через 5,водитель эвакуатора, через 40 минут был в сервисе. Через час уехал своим ходом. Так держать!
4 года назад
pravo-r39
Дилерский центр Ниссан: продажа, ремонт, сервисное обслуживание автомобилей данной марки. Здесь также можно оформить кредит и страховку (каско, осаго) на автомобиль. Персонал приветливый, мастера и консультанты качественно делают свою работу, замечаний к данному центру нет.
4 года назад
Irina K.
Зона комфорта
4 года назад
Глеб Т.
Купил б/у машину Nissan Almera 2016. Критичных нареканий по машине нет, она ещё и с пробегом 6000 км досталась и с гарантией. В целом, нормальный сервис, нормальный салон.
4 года назад
Антон Лимонов
Отличное сервисное обслуживание, быстро и четко.
4 года назад
Евгений Д.
Звонил, узнать про сервис! Общался с администратором Анной, осталось впечатление, что я навязываю свой автомобиль на сервис и администратор не мотивирован получить нового клиента для компании в которой работает. Во время разговора позволяла себе перебивать меня и на мои вопросы отвечала с явной раздражительностью. Надеюсь руководство примет меры по повышению квалификации своего персонала, ведь такие люди портят репутацию только себе, но и в первую очередь своей компании.
4 года назад
Анастасия Абросимова
Хамское отношение менеджеров по продажам. Обратились не за покупкой, а за консультацией уже по имеющемуся автомобилю. На что получили наглый отказ в обслуживании в связи с тем, что автомобиль б/у. Вот от таких сотрудников страдает репутация всей фирмы и конкретного представительства!!!
4 года назад
Максим К.
Хороший дилерский центр! Вежливые и профессиональные сотрудники!
4 года назад
Elena G.
официальный дилер Ниссан. Реализация сертифицированной помощи на дорогах. Отличный сервис
4 года назад
Дмитрий
Покупал автомобиль, менеджер Максим помог быстро решить все вопросы, все на высшем уровне
4 года назад
a.bisirova@estelservice.ru
Приехала в конце рабочего дня, продавцы небрежно оценили меня и решили, что не зачем со мной разговаривать.
4 года назад
Сарсадских Павел Александрович
Автосалон неплохой, сам марка немного разочаровала интерьером салона, модель qashkai
4 года назад
Санжар Мадиев
Всё на высоте
4 года назад
Алексей Х.
Очень хороший сервис центр. Комфортный, доступный
4 года назад
юрий г.
Все понравилось
4 года назад
Екатерина С.
28 февраля 2019 года обращался в рамках гарантийных обязательств к официальному дилеру Nissan в г. Калининграде Аскар-Авто по поводу вышедших из строя датчиков ESP и ABS.В тот же день неисправность была устранена, однако в выдаче документов подтверждающих проведение работ было отказано. 6 мая 2019 года обращался к официальному дилеру Nissan в г. Калининграде Аскар-Авто для приведения уровня масла в двигателе в норму, так как при проведении технического обслуживания официальным дилером Nissan в г. Калининграде Аскар-Авто было налито излишнее количество моторного масла (выше отметки максимального уровня). В тот же день уровень масла был приведен в норму, однако в выдаче документов подтверждающих проведение работ было отказано. У меня сложилось впечатление, что нарушение п. 3 ст. 20 Закона РФ о "Защите прав потребителей» является обыденным и системным для официального дилера Nissan в г. Калининграде Аскар-Авто.
4 года назад
Андрей Р.
Хороший центр, обстановка уютная, понятные менеджеры. На мой взгляд ощущаешь на себе презрение, когда приезжаешь на старом ниссане. В MB центре такого не было, там облизывают с ног до головы без разницы какого года и класса твой авто.
4 года назад
Эндрю
дороговато по ценам, но обслуживают нормально
4 года назад
Григорий Л.
Все нормально
4 года назад
Евгений Л.
Автоцентр как остальные особо ни выделяется
4 года назад
Ruslan
Молодцы!Так держать!
5 лет назад
108736 Р.
+ звезда за возможность быстро помыть машину.
5 лет назад
Вячеслав Б.
За проверку масла в АКПП X-trail t31 дизель попросили 17 т.р.
5 лет назад
V K
Отличные менеджеры, хорошие мастера, качество на высоте. И никаких навязанных услуг!
5 лет назад
Владимир Каминский
В самом салоне не был - модели отслеживаю - можно применить только синоним НЕ САНИ)))
5 лет назад
Сергей Владимирович Щ.
Отзывчивые продавцы
5 лет назад
antonk k.
Хорошие сервис- менеджеры, очень тактичные и внимателтные! Но цены, конечно, хотелось бы подемократичнее
5 лет назад
Анатолий Смирнов
Отличный сервис, очень грамот
5 лет назад
Константин Л.
Продавец молодец, пытается продать старое хламьё 2014 года под девизом лучшее враг хорошему, продавцу 5***** (пять) , Ниссан разочарование , может салон такой, может поменялось все , выдавать коробку автомат 4 ступени за новину .....
5 лет назад
ПЕРВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ
Обслуживают свой ниссан только там
5 лет назад
Оставить отзыв: